http://diabetic.narod.ru/Вниз

Архив
Рекомендуется читать задом наперед, т.е. снизу вверх

Поиск на сайте:


<<< Продолжение

2001-05-08 23:31:48
Оксана
Елена, я вставляла в Элту полоску, затем на полоску каплю крови, и ждала результат. Никаких протираний не было с Элтой. Но если крови было недостаточно Элте, то писала "ошибка". (Там надо было кровь на окошечко на полоске.)
2001-05-08 18:58:33
Елена    http://dialinks.narod.ru
Всем - привет!
Отъезжала я ненадолго, а тут у Вас такие страсти-мордасти. Юрка! Лечи скорее свою ногу! Тебе тут все всё правильно пишут.
ДАНДРЕЮ: Про траффик и локалки ничего не знаю.
ПРО ГЛЮКОМЕТРЫ: у меня One Touch - слишком большой для постоянного ношения с собой, да и каплю крови требует огромную. И еще образовался Глюкотренд - малюсенький, удобно с собой ностить, и крови требует очень мало. А дома пользуюсь нашинкованным Глюкохромом.
Эсприт Байер - классный прибор, главное - не надо думать, куда использованную полоску выкинуть.
МАДОНЕ: у вас в газете ДиаНовости написано: ссылка обязательна. Но авторские права - дело серьезное. Сообщай, что узнаешь. Интересно.
А Элта - прибор самостоятельный? Или для нее сначала надо время посчитать, полоску вытереть, а потом в прибор засунуть?
2001-05-08 18:21:36
Дандрей
Люди, может мне кто-нибудь образно оценить, что это такое 100 МБ входящего трафика в месяц? На каких нибудь примерах. А еще лучше в единицах времени. При кабеле 1,0 МБ. Ну никак не могу понять, сколько часов в день (примерно, примерно) я могу работать в Интернете, с Аськой, сколько писем отправить, получить, сколько могу в диабетическом чате сидеть и т.д. Есть среди нас такие профессионалы? Ответьте, пожалуйста. С одной локалкой (безлимитной) меня, похоже, кинули. Теперь предлагают 100 мб входящего за 25 долларов в месяц. Кто понимает, как это? А может у кого уже есть локалка? Какие условия? Насколько хватает? Заранее, спасибо.
2001-05-08 17:09:02
СЭМ
Я себе купил глюкометр Esprit - Bayer просто класс и небольшой и не тяжелый.можно легко в кармане носить.
2001-05-08 16:29:10
Оксана
Юра, я бы на твоём месте слетала к эндокринологу или хирургу с пальцем... Специалист скажет, что делать конкретно в твоём случае. Удачи!!!
2001-05-08 16:25:01
Оксана
ДАндрей, спасибо за проверку!!! Буду хоть знать, а то у меня горы российских телефонов с собой, а там любят менять номера... Может, себе куплю снова дешёвые полоски в Москве (когда поеду) для Элты. Здесь я использую сейчас американский глюкометр, и к нему 50 полосок стоят $25, а 100 полосок - $45.
2001-05-08 14:54:57
Дандрей
Наташе: Телефоны Оксаны - рабочие. Звонил по первому (563-17-64). Продают сейчас только ЭЛТу, 1390 рублей, в комплект входят 10 полосок. Упаковка из 50 полосок стоит 340 рублей, пробивалка кожи - 230 руб., доставка в пределах Москвы - бесплатно. Вот и все, что я смог узнать.
Всем удачи и с праздником!!!
2001-05-08 14:10:40
мадона
ПРивет!
Юра, статьи пока не размещай. Я очень сомневаюсь, что наше начальство это одобрит - а зачем тебе неприятности? Я попробую с ними поговорить после праздников. Думаю, если бы они хотели, чтобы в сети висели наши статьи, они бы давно уже висели. А раз их нет - значит, так надо. А с пальцем своим ты бы сходил на сайт доктор ру к Олегу Удовиченко - он работает в диабетической стопе - задай ему вопрос на сайте - ему можно доверять. А то ведь страшно как-то за твой синий палец. Сколько сейчас стоит лазер-коагуляция? Или может, ее бесплатно где-нибудь делают? Мне делали в 95 году - это было 300 рублей за один глаз. Сейчас, наверное, все 3000.
Наталья, глюков в МОскве до фига, но выбирать-то надо тот, к которому сможешь всегда купить полоски у себя в Украине.(если это та Наталья). Элта на сегодняшний день наиболее оптимальный глюк, устраивает по всем показателям, включая цену полосок. А я слышала, что в Украине делают местные глюки, называются типа Глюкофот или что-то в этом роде. Но очень большого размера. Или это в Белоруссии?...
2001-05-08 09:45:17
Дандрей
Наташе, лично: Я-таки зашел к Дереву. Резюме т.н. Фонда Альберта. Было сообщение ою успешной трансплантации островков Лангерганса пациентам с диабетом I типа, в амбулаторных условиях. Операция носит название "Протокол Эдмонтона". Основным условием эффективности операции является использование иммунодепрессантов (лекарства, подавляющие иммунные реакции, в ходе которых возможно разрушение островков).
Теперь, интереснее комментарии: Да, успех. Но, только в очень малочисленной группе пациентов, которые теперь вынуждены принимать депрессанты пожизненно. (А сколько это? И, главное, принимающий депрессанты становится уязвим для всевозможных инфекций!!!). Далее, проблема донорского материала: на одного рецепиента - требуется ДВА донорских трупа. Авторы методики считают, с помощью сан-просвет работы можно привлечь добровольцев (но пока - не привлекли). Также авторы надеются на колнирование клеток панкреас. (Надеются!!!). ЗАКЛЮЧЕНИЕ: необходимы дальнейшие исследования для оценки эффективности (sic!) и возможных побочных явлений у детей с СД I типа.
МОЙ ВЫВОД: с научной точки зрения - заманчиво и перспективно. С практической - долго еще надо изучать. Особенно, надежность и долговременные последствия. Не говоря уже об отдаленных эффектах и влиянии на репродукцию и потомство. Положительные стороны методики - подчеркиваются авторами, отрицательные - экспертами и мной лично. Вот и все. Пока.
2001-05-08 07:26:20
Дандрей
Привет, люди!
Оксане: Телефоны твои я постараюсь проверить.
Наташе: Я заказываю полоски (в Москве) на ул. Люблинская, 1, тел.: 177-04-74, 177-05-14, доставка стоит 40 рублей. 2 недели назад визуальные Глицеми С стоили 10,5 доллара (305 рублей), а 23 доллара (667 рублей) стоят полоски для I Touch. Не путайте меня, барышня. Попробую позвонить, узнать сколько стоит ЭЛТА. Насчет Древаля, к сожалению, ничего не могу обещать, т.к. там очень много всего. Нужна конкретная задача. Или пришли мне по мейлу, что тебя интересует. Иначе, там можно сидеть до посинения. Доцент Редькин, понимаешь!
Лерунье: Спасибо. Жаль наши Ира, Петя и Таня, "кому мы отдали свои лучшие годы (можно подумать, нас об этом просили!)" не понимают, какое сокровище - их родители. Где-то прочитал, переходной возраст - это когда дети начинают недоумевать: "Как это у таких посредственых (убогих) родителей, могли получиться такие исключительные дети?" Практический совет: за детьми легче ухаживать, начиная с поздней весны (апрель, май, крайний срок - июнь). Мой собственный афоризм:"У хорошего человека - и день рождения в юине!". Из моих 13 школьных друзей - у пятерых день рождения в юине. И все люди очень положительные и состоявшиеся.
Марии: я тоже разрезаю полоски вдоль. Можно и поперек (так больше получается), но тогда мерять нельзя. 23 доллара - для I Touch!!!
Юрию: Руководство принять не могу, не знаю как, что и куда. На мобильник - пиши. Водки выпить согласен, но только в реальности.
Всем: Кто-нибудь знает, как влияет т.называемый "гриб" (фигня такая, растет в чаю, требует сахара, кисленький) на диабет и сахар?
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!! ДЕВУШКАМ - КИССЫ!!!
2001-05-08 03:35:59
Оксана
Наталия, здесь кто-то недавно упоминал московский глюкометр "Элта". Я дома его использовала несколько лет, только батарейки приходилось новые покупать к нему. Глюкометр на мой взгляд небольшой. Цену на глюкометр сейчас я не знаю, вроде зимой видела в интернете около 50 долларов за глюкометр. 50 полосок к нему покупала год назад - немного более 300 рублей. Неудобно было, что купить я могла только в Москве эти полоски. Но зато у них была в 2000 году курьерская служба доставки, без оплаты за саму доставку, т.е. по той же цене. Я звонила им, и на следующий день курьер мне привозила в пределах Москвы, деньги на руки курьеру. Я нашла сейчас старые записи телефонов, может, это они, курьерские, я сейчас не уверена, но, может, москвичи знают или проверят:
563 -17 -64, 958 -04 -88, 250 -06 -01.
2001-05-08 01:18:46
Наталия
Дандрей, зайди к Древалю, у него на главной перечень новостей по СД. Из статьи о пересадке в-клеток я попала на американский дети с сахарным диабетом. Внешне все очень интересно, но английский я не знаю, а ты знаешь, посмотри, может что и переведешь для нас, малограмотных. Из этого сайта можно попасть по диабету на инсулины (насколько я поняла). Посмотри, пожалуйста, и нам раскажешь. А про глюкометр мне никто толком и не сказал, и про полоски тоже. Но я все-таки надеюсь, очень надо.
2001-05-08 01:08:44
Лерунья
Дед Андрей! Ты тут как удав Каа - самый старый и самый мудрый! Люблю слушать, когда умудрённые жизнью люди делятся опытом! Спасибо тебе!
А мы собираемся пожениться в конце лета-начале осени, а потом и детей заводить... по одному, конечно, т.е. сначала одного, потом посмотреть лет 5-6, чего из него получается, а потом может и ещё одного :)))
Всех с праздником победы!
2001-05-08 01:04:28
Лерунья
Мы целых два дня гуляли по Монреалю! Вот это, я вам скажу, город! Единственный в мире город, который я действительно люблю! Не знаю почему, просто так, у меня в нём настроение всегда хорошее! Жрали в буфетах -дёшево, много и вкусно! Боря тортиками всякими обжирался! Короче, отрывались по полной программе, и сахарок не подвёл, один раз утренний сахар даже 3.9 был... вообще чудеса какие-то!
2001-05-07 22:34:44
Юрий
Всех, с Великим праздником, Победы!!! Обязательно выпьем все вместе, хотя и виртуально, но каждый реально.
2001-05-07 22:33:56
Мария
Если визуально, то я глюкохром разрезаю на две половинки, вдоль конечно, только 23$ не 300ры получается
2001-05-07 22:32:40
Мария
только 23$ не 300 ры, а поболее будет...
2001-05-07 22:32:07
Юрий
Эдравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня кое как доколдыбал до офтальмолога на Тверской, Мадона повторно тебе сообщаю, зовут её Бон, может слышала, приятная дивчина, как прислонилась к моим очам и прижалась, так у меня всё затрепетало кое где. Диагноз не утешительный, кровоизлияние по перефирии, направили на консервативное лечение в 67, а где это и что там делают, подскахите кто-нибудь. Потом записали на 12 июля в лазерный центр. Короче дела с большой буквы Х, но я на это всё плюю и завтра отваливаю на дачу, отдохнуть на свежем воздухе и набраться сил. Хочется в жизни кроме лечения этого поганого диабета о чём нибудь потом вспомнить хорошем и веселом. Правда вас не услышу, я настолько сроднился с вами, что очень грустно расставаться даже на время. Нога болит, палец тёмно-синий,- диагноэ: возможно будем жить и иногда видеть(((
Андрей, если можно я с тобой связь буду держать через мобильник смс, прими на себя руководство сайта, конечно ,если это возможно. До ВТЭКА мне теперь далеко, всё лето буду здоровьем заниматься. Извините, если что не так.
Поехал отдыхать, старый диабетик. Немного водочки попить, шашлыка откушать, позагорать, на травке поваляться и подумать о бренном и смысле жизни...
Погода подвела немного..
И всем тоже отдыхать на праздники, набираться здоровья и не болеть!
Надеюсь, скоро увидимся и услышимся. Живи будем, не помрём!
2001-05-07 22:30:49
мария
Если визуально, то я глюкохром разрезаю на две половинки, вдоль конечно
2001-05-07 21:54:02
Дандрей
Марии: Глюкохром и Глицеми С, 300 р 50 штук. Глюкохром мне нравится больше.
2001-05-07 21:24:24
Мария
Привет всем! ДАндрей, а какими визуальными полосками вы пользуетесь?
2001-05-07 17:54:29
Дандрей
Юра, получил подтверждение. Можно сказать, мы стобой вступили в мобильную связь. Как твоя депрессия? Я оформил в поликлинике ВТЭК-овские бумаги, после праздников буду звонить в комиссию, когда скажут подвозить. А вот завтрашний день - свободный. И меня такая жажда после поликлиники мучит. Это просто так. Для тех кто живет близко.
Наташа, здравствуйте! Глюкометр - хорошо, конечно. Но я приверженец визуальных полосок. Если только вы не получаете более $1500 в месяц. Никаких шуток. Не так дорог прибор (около сотни долларов, плюс минус двадцатка), как расходные кусаются. У меня только один магазин, там 23 доллара 50 полосок. Это на неделю. Может кто не согласен?
2001-05-07 15:48:37
Наталия
Здравствуйте всем. У меня большая просьба ко всем. Мне необходим глюкометр. Меня интересуют: надежность, возможность доставать полоски, точность, простота в работе, цена. Ориентировочно мне будут доставать в Москве или С-Петербурге. Стоимость полосок и на сколько их хватает. Если можно, то и адареса сразу, где купить. Спасибо.
2001-05-07 00:14:27
Веточка
Доброго здоровья господа))))) как обычно забежала , умного все равно на тему диабета сказать не могу , так что самое умное помчаться в берумку))) за сим кланяюсь ))) В.В. Вета)
2001-05-06 23:37:46
Мария
Юрик, есть мазь "солкосерил" есть и желе, но но на открытые раны
2001-05-06 20:57:55
Юрий
Мадона, а если я эту газету буду на сайте размещать, это будет нарушение авторских прав иль нет? А вот на счёт книги в сети не знаю, денег точно с этого не получишь, хотя не всё измеряется деньгами. Какого объёма газета , сколько печатных листов. Можно размещать отдельные статьи, я готов.

Сергей, как давно ты пользуешься этим прибором и выдают ли полоски к нему в поликлинике, а то может себе дороже выйдет покупать Бетачек, чем пользоваться старым Онтач2, к нему полоски дают бесплатно, правда мало.

Эээээээх, женщины, женщины(((( Здесь точно одни умные, я так тут самый бестолковый несомненно.)))
2001-05-06 19:13:15
Сергей
Мадонна!
А у меня Бетачек австралийский. Стоит 75 баков или уже 60. Маленький (с пейджер) точность до 10%. Кроме того, 50 полосок стоит 400 рублей. Компактный...не, мне очень нравится.
2001-05-06 19:11:34
Cергей
Дандрей - Читал я Аквариум или Ледокол. Точно не помню...правда давно это было. Мне больше всего понравились таблетки, которые и самой грязной воды могут сделать нормальную, питьевую, а также ножи, с вылетающими лезвиями. Очень клевые. А вообще, я к таким вещам отношусь со скептицизмом.
2001-05-06 18:43:29
Дандрей
О Мадонна! Умный мужчина - не редкость. А вот умная девушка, которая умеет так сказать мужчине, который всю жизнь, как ему и положено, любит глазами, что он начинает улыбаться как весенний кот, - вот уж это, действительно, редкость. Ну немножко шутка, а в основном правда. Во-первых, спасибо. А во-вторых, "давайте говорить друг другу комплименты ...". Биологически выгодней. Если не переборщить.
И, конечно, спасибо за поддержку в плане деторождения. Обожаю, когда меня поддерживают (во всех смыслах). Пардон.
ЛЮДИ! СКОРО ПРАЗДНИК! Как кто относится к В. Суворову (Ледокол, Аквариум, особенно, Освободитель), если доводилось читать? А то все о диабете, да о диабете, а про любовь - ни слова!
2001-05-06 18:09:50
Дандрей
Ну Юра! Ну диабетик! Не иначе, как у тебя гон начался. Пардон. По существу предыдущего выступления. Голубым нас никогда не победить. В силу последствий их ориентации. Насчет вибратора и банкомата - никогда не соглашусь на такую последовательность. Для хорошей девушки - настоящий мужик это в первую очередь - психический, духовный костыль, подпорка. Равно, как и наоборот, они для нас - эмоционально-интеллектуальная опора. А к синяку - приложи бодягу (морская губка, спроси в аптеке), или свинцовую примочку (ацетат свинца). А троксевазин, кажется, попозже можно. Дня чере 2.
И последнее, ты был прав, я разыскал твой бильный. Сейчас пошлю тебе тоже записку.
ВСЕМ ДЕВУШКАМ-ЛАСТОЧКАМ ПРИВЕТЫ И КИССЫ!!!
2001-05-06 17:51:57
мадона
ЗДоровеньки!
Елена, спасибо за комплимент! Статью про альпинистов я писала. Переписывалась с Дэвидом Пановски для этого - крутой мужик с СД, один из организаторов. Все время удивляюсь разнице в нашем и ихнем отношении к разным видам спорта при диабете. У нас все спорта боятся,кроме исключений, а у них редкий диабетик с первым типом не занимается хотя бы двумя видами спорта. А почему Диановости не печатают в сети статьи - это надо у шефов спрашивать - их у нас минимум четыре, и прийти к единому решению им сложно. Кстати, я уверена, что мы бы не получали гонорары за то, что наши творения вешают в сайте, так что я даже рада, что их нет. Меньше нарушений авторских прав.
Думаю, повесить ли в сети свою книгу. Она уже написана и отредактирована. Но вопрос об авторских правах - это серьезно. У нас в стране их принято игнорировать. А у меня еще и научный консультанит задействован, который тоже в каком-то смысле автор. Фотомордочки продолжаю приглашать.
Дандрей, видимо, решил очаровать всех местных дам. Я уже боюсь влюбиться! Умный мужчина - это самое привлекательное явление.
Про детей это действительно сложный вопрос. Последнее время пытаюсь прийти к решению: родить своего или усыновить младенца. Но не из-за того, что у ребенка будет плохое здоровье, а из-за риска развития сосудистых осложнений у меня. С ребенком-то все будет отлично - я уверена. А уж для мужчины какие могут быть проблемы (я имею в виду Борю) - хоть в 70 лет родит - никакой разницы.
Элта - хороший прибор. Полоски резать нельзя, режу я Глюкохром, использую резанку дома, а вне дома - Элту. 50 штук полосок стоят 300 - 350 рублей. А нам в ДОлгопе их иногда и так выдают, правда, редко. Глюк очень простой в использовании, никаких капризов, как у Ван Тача, например: то ему капля не нравится, то неизвестно что... Измеряет за 30 сек. По размеру небольшой...
2001-05-06 16:38:25
Юрий
Елена, точно мужиком- диабетиком быть очень сложно, женщинам в этом вопросе намного легче, так что надо нас беречь, охранять как исчезающий вид животных. Тем паче идёт наступление по всему миру голубых товарищей и по прогнозам, скоро мужиков интересующихся женским полом, останется очень мало, но диабетикам это не грозит)))) .
Что такое мужчина для женщины?,- Это помесь вибратора и банкомата.
Андрей, а у тебя разве не Мтс, так там номер идентификационный должен отображаться на него и шли, Ну ты и планов себе настроил на жизнь, хочешь-не хочешь, придётся хоть часть из них выполнить, 53 это ещё не возраст и всё можно успеть(и родиться заново и вновь умереть)((( Настроение поганое, позавчера гараж делал, так на ногу булыжник свалился, нога распухла, болит и палец почернел, толи синяк, толи гангрена, авось пронесёт., мажу троксевазином, а что дальше, опять же ху??? Чем её ещё намазать, кто знает? А завтра записан к офтальмологу на Тверской (фамилия Бон), не знаю как доберусь, говорят ещё центр перекроют в связи годовщиной иногурации и репептицией парада.
Народ! Не живете в России , поедем все в Америку!
При прочих равных условиях, если брать одинокую же и одинокого му, то мужику будет что?,- правильно, опять же ху..же
Оксана, Лужков-лампочка-Боос три сапога одной большой кучи дерьма. Лужков, уж только чтего не придумает гигантского, чтоб покушать . Москвичи, вы слышали, какую очередную херовину он задумал возвести на Ленинском пр-те?
Оксана, а у вас там лампочки диабетики частенько ломают? Ты за наши лампочки не переживай, их всё равно оторвут даже вместе с куском стены и к себе на огород уволокут, не смогут разбить- так гранатами взрывать будут.
Всем удачи.
2001-05-06 15:01:20
Сергей
Елене: А мне кажется, что наоборот - девушкам быть сложнее :((( Даже не знаю почему

Оксане: Ага. А лампочки изготавливает заводик Бооса (который в партии ОВР). Лужков с ним контракт заключил.
2001-05-06 13:21:52
Оксана
06.05 http://lenta.ru/russia/2001/05/06/lamps/
"Московские власти намерены в июле начать установку антивандальных светильников. Корпус новинки металлический, а рассеиватель сделан не как обычный - из стекла, а выполнен из поликарбоната. Как сообщается, разбить его практически невозможно. Также у светильника предусмотрен очень сложный крепеж - оторвать его очень непросто. Даже лампочка в таком приборе закрывается на специальный ключ."
2001-05-05 22:34:01
Дандрей
Наталия: (Непревычно, можно Наташа?) Только не надо смеяться. Капитально - как в молодости (и в зрелости) - влюбиться с зубовным скрежетом и на всю жизнь, отбить ее и завести детей, стать специалистом, завоевать авторитет и НОВОЕ место под солнцем (например, в компьютерах), запомнить пару сотен новых песен, не головой, а душой принять мировоззрение 20-ти летних. По крайней мере, достичь своего 22-х летнего веса в 72 кг. Решиться на новую жизнь за границей. Освоить новый язык. Пройтись, хотя бы по Европе, автостопом и написать книгу. Наташа, я могу перечислять достаточно долго. До 45 я еще допускал, что способен на что-то такое. А потом понял - Америки мне уже не видеть, тем более Южной, в Австралии - не побывать. Я понимаю, что и моря-то мне вряд ли увидеть, но это я пока не исключаю, из вредности. У нас тоже наступают последние теплые деньки.
Елена: Впервые слышу такое от женщины. И, все-таки, объективно женщиной быть труднее. Критерий? У кого, при прочих равных, больше свободного времени? Правда, надо согласиться с допущением, что больше свободного времени - значит легче. Зааксиомим?
Юра: я бы ответил, да кто ж мне твой мобильный скажет? Если в MTS, то записки кажется 0,05 стоит - отправить. А прием - бесплатный. Как у тебя настроение?
2001-05-05 20:53:08
Елена    http://dialinks.narod.ru
ЮРЕ: Я вообще считаю, что мужчиной быть очень трудно. Я бы не смогла :)))

Продолжение >>>


Архив
Рекомендуется читать задом наперед, т.е. снизу вверх

http://diabetic.narod.ru/Наверх

Яндекс.Реклама:
.
Hosted by uCoz