http://diabetic.narod.ru/Вниз

Архив
Рекомендуется читать задом наперед, т.е. снизу вверх

Поиск на сайте:


<<< Продолжение

2001-09-18 14:42:51
Дандрей
Милая Лилах, как произносится твое имя я, кажется, понял. Я из Москвы, мне 54 года, диабет II типа, сколько на самом деле - не знаю, поставили 8 лет назад, 6 лет назад получил инвалидность. Если будет желание писать по мейлу - можешь писать по английски. Сюда по английски писать - вряд ли удобно. Привет и удачи!!!
2001-09-18 14:40:57
мадона
Привет! Пишу текст для Багги (или Бегги), которую садют на инсулин. Я во втором типе не так секу, как в первом, но все же и об нем много писала. Основное, что я могу сказать на эту тему: при втором типе у человека чаще всего уровнь своего инсулина в крови бывает повышен, а сахар крови растет потому, что этот свой инсулин в организме не работает из-за того, что клетки организма потеряли чувствительность к нему. В таком случе применяют таблтки, которые эту чувствительность восстанавливают. Однако, прежде всего начинают не с лекарств, а с физической нагрузки в сочетании с диетой. Диета+физкультура+ , возможно, таблетки, восстанавливающие чувствительность к своему инсулину. если хотя бы одно звено из этой системы выпадает, то лечение не удается. Чаще всего у нас в стране выпадает физическая нагрузка: во-первых, врачи не считают ее важным элементом (рядовые врачи), во-вторых, пациенты не могут себя сорганизовать. А без этого нифига не выйдет. Так вот врачи, которые наблюдают свих пациентов со вторым типом, видят, что лечение тьаблетками не помогает и переводят на инсулин (не учитывая, что пациент-то неправильно лечитс. упирая на одни лишь теблетки). В результате уровень инсулина в крови еще больше растет, но чувствительность так и остается низкой, человек набирает еще больший лишний вес, ему становится только хуже (зачастую). Вывод: прежде чем переходить с таблеток на инсулин, надо исчерпать все возможности диеты, физ. нагрузки, таблеток, повышающих чувствительность (например, попробуйте Актос, это совсем новый преперат) и, если необходимо, таблеток, стимулирующих бета-клетки. Тогда , если сахар крови натощак все равно выше 8ммоль/л, придется переходить на инсулин, опять же в сочетании с физ. нагрузкой, окторая повышает чувствительность тканей к инсулину. Еще делают такой анализ крови, который показывает, вырабатывается ли у пациента свой инсулин и в каких количествах. Лучше всего проконсультироваться по всем своим вопросам в хорошей клинике или в диабетологическом центре. В Москве их полно. Там и анализы можно сдать. Это платно, но здоровье дороже. Вот... Насколько я знаю, больных со вторым типом, которым нужны инъекции инсулина, совем немного, большинство таких, которым они совсем не нужны, но районнные эндокринологи их сажают на инсулин, не видя других методов лечения. (А травы-мравы могут быть только небольшим дополнением к основному лечению).
2001-09-18 13:29:59
Lilah
Privet vcem
Dandrei : Nu po e mail kirilica u menya toshe nerabotaet u menya v komputare ee procto netu
A shizn u nac tut vrode nechego neshaluuc ;-) hotya moglo bit i lutshe ;-)
A ti otkuda? Ya tak ponyala chto tut bolshenctvo iz Roccii ili ya neprava ?
Nu a obrashaeshcya ti clegka nepravelno moe imya ne lila a imya Lilah deictvitelno cushectvuet ( no ne v Raccii ) i u etogo imeni ect znachenie
A u tebya diabet ckolko let ili u tebya ego netu ?
Paka
2001-09-18 12:13:49
Дандрей
Крому: Если сможешь - мигни!!!
2001-09-18 12:13:19
Дандрей
Кром, могу дать только телефон, по которому мне все-все доставляют: 177-04-74, 177-05-14, Москва, Люблянская ул, 1, и еще - доставка 563-17-64, 958-04-88, 250-06-01. Первые два телеофна - точно. остальные - могу ошибиться. Удачи!
2001-09-18 09:03:16
Grom    http://users.kemernet.ru/grom
Всем привет!
Давно тут не был ...
А первый раз был давно ))) на первых страничках еще отметился!
Сам с Сибири ... стаж 9 лет
Срочный вопрос возник к Москвичам!
Где за недорого и бысто в Москве всякие прибамбасы для нас сахарных купить: глюкометры, полоски, тесты всякие ... В Инете шарить некогда уже ... Самолет не ждет! Хватит пары адресов, только чтобы испытанных практикой
Если можно срочно! Всем частых счастиев!
2001-09-18 06:45:48
Дандрей
Юра! Где-ты?
2001-09-18 06:44:25
...
Лиля, как у вас вообще жизнь? И, главное, где это у вас?
2001-09-18 05:53:04
Дандрей
Привет, Лиля! Правильно ли я к тебе обращаюсь? А по мейлу у тебя кириллица тоже не работает?
2001-09-17 22:24:10
Lilah
privet vcem
Zdravctvuite Dandei ili Andrei neznau kak k vam obrashatcya ecli vi neprotiv to ya budu na ti ladno
na kirilice deictvitelno picat nemogu moi komputar etogo nepozvalait ushe davno hachu poctavit no vce kakto ruki nedahodyat
I takshe privet uriu
ya tut cvoi dannie ushe picala no povtaru mne 18 diabet u menya c 11 toict 7 let ya c Insulin Pump MiniMed 508 ushe god c palovinoi i ochen davolna i vcem cavetuu .

Docvedanie
2001-09-17 22:02:04
Дандрей
Девушки, вы не поняли. Это я на велосипеде, а вы, естественно, пешком. Будем в точке в одно и то же время. :-))) Короче, будем или нет? Маша, откуда тебе ехать?

Юра, где-ты????
2001-09-17 21:04:49
мадона
Hi!
Унитазик мы купим в ДОлгопе, спасибо (не на велике ж его от вас до нас везти!). Мы бы его давно уже поставили, только вот сантехники почему-то в выходные не работают, а в рабочие дни почему-то мы работаем, виноваты мы перед ними... Отказывать тебе, Дандрей, никто не отказывал, разберемся. Вот только не люблю сидеть в лесу и жевать чемго-нибудь. Походить бы, километров 10...
Маша, в сауне - это не значит голяком (хотя, конечно, дело вкуса). И когда большая компания, то как раз выходит дешево, поэтому надо идти кучей. Инсулины у меня нормальные, а подкалывать в семь утра короткий - это верная гипа - плавали, знаем. Надо, видимо, вскакивать часов в шесть и делать сразу все инсулины, завтракать и т.д. Но это так ужасно!!!!!(((((((((!!!!!
2001-09-17 19:48:18
Маша
Мадонна, и поменяй флакон с инсулином, может он не того...Очень похоже, что "простой" не работает. Но почему только утром?
2001-09-17 13:45:49
Маша
Мадона, насчет сахаров, ты подкалывай по 2-4 ед. в 7 утра, а потом разберешься, что к чему. Может само пройдет.
2001-09-17 13:41:49
Маша
Привет всем !!!:-)))

Juris, у меня есть Visual C++. Это подойдет? Мой е-мэил: meriva@mail.ru. А скачать не удалось, потому что провайдер ерундовый (хотя считается лучший в городе). И программы, поддерживающей "докачку" нет. Так что, если свою программу пришлете – буду рада. :- )))
Насчет Ролекса и Глюковотча, это Вы правы (лучше синица в руках, чем утка под кроватью).
А насчет Бадмина, так он вон девушку подушкой избил… А Вам всего-навсего диагноз поставил. Радуйтесь. И заплатите ему за консультацию. Где б еще Вы такого специалиста нашли?:-)))

Мадона, в сауну… А не слишком... Я, например, чего-то как-то степесняюсь…Может не будем форсировать события? А познакомимся там и все такое?:-)))
Кстати, даже в нашем захолустье снять сауну на 2 часа это довольно дорого…

Дандрей, не, не выйдет. В поход, так в поход. Я уже штаны походные нашла. Представьте мне их зазаря тащить в Москву:-(
Только, действительно, все надо обговорить. Когда, с кем, что одевать и пр. Предлагаю ориентироваться на числа 29 сентября и 6 октября. И еще, нельзя ли до места предполагаемого времяпровождения добраться без велосипеда? Пешкарусом, так сказать:-)Не то чтоб у меня совсем сил нет, но в поезде с лесапедом будет достаточно проблематично:-)
Елена! Админа!Ау!
2001-09-17 12:58:31
BEGGY
Мадонна!!!
Привет, поживаю в Москве...болею года три....говорят надо на инсулин салиться, но нихочу...компенсировать стараюсь диетой (хаха) и пью всякие добавки....в настоящий момент глюколайф....хотя пока никаких изменений....а в через пару месяцев хочу попробывать вомензим....
буду благодарна, если у кого нибудь есть информация об этих препоратах...
о своих ощущениях тоже нацарапою, ежели интересно кому...
спасибо.
2001-09-17 12:41:09
Дандрей
Мадонна, что за дела? Я уже купил "пестренький" унитаз с партийной кличкой "компакт", так как с высокой трубой под бачком (были такие в начале 50-х), мне сказали, уже лет 40 не выпускают. Кто тебе мешает пойти и тоже купить? У нас на Багратионовской? От 900 до 1900 рублей. Помогу выбрать. Я все понял. Мне вежливо отказали. Юра, Юра, где же ты???
2001-09-17 12:23:08
бадмин
диабетическая нейропатия - хахахаха!
2001-09-17 11:55:56
мадона
Марина!!! Быть избитой подушкой Бадмина - это честь, а вовсе не позор! И у тебя было такое приветливое лицо в этот момент... А если бы тебе не нравилось, ты бы ведь в рожу вцепилась.. Ну, раз так, то я эти подушки все выброшу на фиг! А для тебя сделаю скафандр, чтобы он защищал тебя от драчливых пацанов. Или в Белочкин домик тебя посажу. Договорились?
Дандрей, у нас большие проблемы с унитазом. Пардон. Поэтому в ближайшие выходные нам надо им заняться. А в воскресенье, как я уже говрила, футбол. Или наоборот, в субботу, а в воскресенье- унитазы. Ну, в общем, в ближайшие выходные не выйдет. А в сауну почему нельзя на велосипеде? Найдем таковую в вашем районе. Можно потом его цепью ко входу приковать. Или ты хочешь по парилке на нем ездить? А кто таков Бадмин - это он пущай сам скажет.
Бегги, привет!!!! Где проживаешь?
Люди, у меня уже неделю с утра почему-то сахар подскакивает до 15 - 16 после завтрака и даже до него, хотя просыпаюсь часов в семь с нормальным сахаром - до 7ммоль/л. Шо происходит - не пойму. Вроде, синдром утренней зари в моем возрасте уже не положен. Был он, но давно. Кто грамотный - поставьте диагноз!
2001-09-17 11:12:20
BEGGY
Всех приветствую!!!
Очень рада была забрести на этот сайт....мне понравилось....достаточно информации о диабете....и просто хорошая задумка!
Очень буду рада знакомству со всеми и общению...
Я тожжже диабетик....и хочеться познакомиться с людьми у который та же проблема....
Спасибо всем....пишите....отвечу обязательно!!!
2001-09-17 10:59:35
Дандрей
Влада, привет! Тогда вопрос, а кто такой бадмин? И что означает буква "б"? Я, в силу уличного воспитания, знаю только одно значение. :-))) Насчет сауны, в нее же нельзя на велосипеде?! А то, что за неделю - просвистите хорошую погоду и все остальное на свете. Предлагаю ускорить сборы, а пока решить вопрос принципиально!
2001-09-17 10:50:36
Марина
Как человек избитый Бадмином подушкой от дивана (пребольно), тоже свидетельствую, что он не Юра. Влада, с чего ты вообразила, что мне это понравилось, Меня ж лупили не спрашивая. А ты не поленилась с утра пораньще опозорить меня на всю Москву (как избитую подушкой)))))))).
Спасибо за таблетку, она мне помогла.
2001-09-17 10:20:38
мадона
ПРивет!
Дандрей, свидетельствую, что Бадмина зовут не Юрий!
А насчет леса ты погорячился: приглашать народ за один день!!!!! Мне нужно, чтобы это было не менее, чем за неделю, а лучше за две. Вчера, например, у нас были гости (бледная Марина с кучей сестер). Бадмин избил Марину подушкой от дивана. Кажется, ей понравилось. А в следующее воскресенье у них, бадминов, какой-то там футбол в каком-то там Орехове с какими-то журналистами... Или это в субботу. Короче, надо поговорить серьезнее. А если погода плохая - можно в сауну сходить. Как вы к этому относитесь?
2001-09-17 08:49:10
Дандрей
Бажмин, привет! Ты Юра что ли? Почему до сих пор мы не собрались?
2001-09-17 08:48:09
Дандрей
Здравствуй, Лила! Меня зовут Андрей, мне 54, бывший врач. Иногда появляюсь здесь. И мне очень жалко, что ты не можешь писать кириллицей. Сколько я здесь (на сайте) - не помню, может около года. Люди тут очень хорошие. И сайт мне нравится.
2001-09-17 07:44:53
Бадмин
Juris - келдыш! хахаха
2001-09-17 04:57:20
Дандрей
Здравствуй (те), Машенька! Здравствуйте, все!
Мне очень по душе жизненная позиция товарища Марии (Маши). Не надо никого обижать, а у кого есть силы - пусть бегает. Уж на что я, а тоже езжу на велосипеде. :-))) Шутка. Ехали медведи на велосипеде.
А касательно тем для разговоров, если это реально физически, так они неисчерпаемы: жизнь, любовь, жизнь в России, где достать денег и дети. А? :-))) И Юрис может приехать. Лишь бы погода не подкачала. А места у нас - почти как в Прибалтике.
2001-09-17 02:22:02
Juris
Здравствуй Lilah ! Меня зовут Юрий Кадомский. Я здесь гость. Причем на правах "татарина". Приглашаю к себе на http://diabet-2000.narod.ru
2001-09-17 01:39:29
Lilah
Ludi
ya tut nu covcem nekavo neznau i eto pechalno davaite znakomitcya ;-)
2001-09-17 01:17:05
Juris    http://diabet-2000.narod.ru
Маша! А почему не удалось скачать программу ? Если из-за большого размера инсталляционного файла, то есть простой выход. Соберитесь у дАндрея в Филях. Винца попейте, пообщайтесь. А заодно скиньтесь по червонцу и купите на рынке "пиратский" компакт-диск с Visual Basic 6. Один на всех. Установить его с диска способен любой "чайник". И все дела. После этого я пришлю программу по e-mail. Любую версию из имеющихся.
Насчет моей сердитости Вы ошибаетесь. Я вовсе не сердитый. Я-разный. Недруги наверняка назовут это многоликостью. Я же, с присущей мне скромностью, предпочел бы говорить о многогранности.Той самой, столь не присущей "энцефалопату", коим меня считают бадмин со своей подругой.
Да и не спорю я вовсе. С бадмином что-ли спорить !? О чем !? Это, право же, смешно. Я, как и все, пытаюсь высказать свое мнение. К примеру, я считаю, что Rolex на руке смотрится лучше, чем Glucowatch. И именно это я и хотел сказать Николаю. Но я ни в коем случае не настаиваю на этом. Как, впрочем, я вовсе не утверждаю то, что программа Diabet-2000 - единственный способ компенсации диабета. И я уж совсем не настаиваю на том, что ею должен кто-то пользоваться. Мне вполне достаточно того, что ею пользуюсь я.
2001-09-16 21:42:55
Маша
Павел, да никто не ссорился, это все в порядке стимула. Администраторы сайта еще зарплату должны Juris'у платить за то, что он тут шум поднимает:-)))
Насчет профессора, где прочитать? Оставь ссылку.
Инсулин колоть не бросай. Занимайся спортом, меняй схемы инсулинотерапии, но под жестким контролем сахара. Вообще в Инете очень много статей про спорт и диабет. И не дураки их писали. Так что почитать стоит. Действительно, со временем ты научишься распознавать разные состояния. Кстати, Юрис о-о-чень подробно высчитал коэффициенты, меряя сахар много раз, о чем подробно написал в статье возле программы Диабет 2000. Вполне, кстати сказать, корректной и здравой. Это его здесь кто-то обижает, поэтому он такой сердитый.
Вообще, занимаясь спортом, хорошо бы помнить о том, что на первых порах "мелкие" гипосостояния будет купировать печень, выбрасывая гликоген. Иногда сколько надо (ты это почувствуешь, как "перетерпел гипу " и сахар после будет в норме), а иногда много. Тогда после пробежки начатой с 4 ммоль/л, ты прибежишь домой с сахаром 16-18. В конце концов запас гликогена может истощиться и можно просто потерять сознание. Где-нибудь в парке. Окружающие, запросто могут решить, что ты пьян. Ну, дальше выдумывай сам. И вообще такие вот "несильные гипы" опасны не сами по себе, а тем, что сознание все-таки меняется (хотя человек продолжает сохранять контроль) и можно попасть под машину, куда-нибудь упасть, обвариться и пр. Это я не пугаю, а просто к сведению. Сахар все-таки не должен быть ниже 3,5 и руки дрожать не должны.

Juris, я тут чего-то пропустила Ваше столкновение с бадмином, поэтому просто не в курсе происходящего. Естественно, что публичное оглашение каких-то диагнозов недопустимо. Подозреваю, что вы друг друга не поняли.
А я просто попыталась показать Вам, что всякая медаль имеет две стороны. Да, спорт при СД необходим, но не у всех есть силы бегать и не потому, что люди ленивые, а просто потому, что у них тромбофлебит, хроническая венозная недостаточность или какие-то другие осложнения. А Вы построили фразы таким образом, что они задевали и заставляли человека чувствовать себя неполноценным. Вот и все. Кстати, возможно с бадмином произошло то же самое. Может, Вы просто задели его "за живое", сами того не желая. Он и "куснул" Вас. Так это его проблема, его слабость и его нервы. Как говорится, из двух спорящих умнее не тот, кто прав, а тот, кто умеет вовремя остановиться.
А атмосфера "кумовства" на сайте сложилась просто из-за того, что люди ищут поддержки и пытаются ее друг другу оказывать. И что в этом плохого?
А программку Вашу мне скачать не удалось.:-((( Очень жаль. Не пропадайте. Без Вас будет скучно :-)))

Дандрей, остальные никуда не денутся, соберем...:-)
А вообще могу предположить, что люди просто:
1)сегодня отдыхают где-то в другом месте
2)задают себе вопрос: "Ну, соберемся мы, незнакомые друг с другом, и что мы будет обсуждать?" Общее-то у нас только одно. И оно не слишком приятно...:-(((
Вот.
Так, все, руки уже устали на кнопки нажимать.:-)))
2001-09-16 20:05:17
Дандрей
Маша, Юрис точно похож на студента. Похож,хож!!! А Фили - это почти Измайловская ветка, но с другого конца. Надо пересесть на "Александровском саде" (Калининская) - и через минут будет "Багратионовская". А вина с собой везти и не надо. Все найдем. А если дождик - посидим у меня. :-)))
Почему никто больше не откликается?
2001-09-16 16:47:21
Павел
Ну вот, стал писать, да руки дрожат (всё вот физ-ра), не дописал.
Я хотел сказать что нет предмета даже для вежливой ссоры. Давайте лучше о диабете (ну ещё об Америке можно, пока её не снесли бандиты).
У меня диабет полгода, это для меня новинка. Вот я и экспериментирую. Вообще-то я тут писал про профессора Чепурного. Мне ответили, что кто-то питается по его системе и человеку не лучше и не хуже. Но вот я стараюсь делать то, что писал этот профессор (которого здесь почему-то не чтут) уже примерно недели три. Так вот у меня утренний сахар с 7,0-7,5 опустился до 6,2-6,6 (уже дня четыре так). Кстати, этот професор пишет, что лечившийся по его методике диабетик с 25-летним стажем снизил дозу инсулина в 2 раза. Читать его работу тяжело, но вроде он не врёт, когда все процессы, происходящие в организме описывает. Кстати, диабету в его работе место мало уделено, и правильно, прочитав всё, понимаешь, что диабет - это всего лишь мелкое следствие.
2001-09-16 16:34:56
Павел
Люди, привет всем! Вы не ссорьтесь, нет предмета даже для вежливо
2001-09-16 15:04:28
Juris
Маша, полностью согласен с Вами. За исключением,пожалуй, пива и деликатности. С первым не согласен, потому что это дело вкуса. А о вкусах, как известно, не спорят. Со вторым не согласен потому, что вопрос деликатности деликатен сам по себе. И если Вы считаете деликатным публичную постановку оскорбительных диагнозов в Сети или "улюлюканье" малограмотных людей, то, извините, тут я с Вами не соглашусь при всем моем уважении к Вам. Хотя и не отрицаю того факта, что особой деликатностью не отличаюсь. Я, вообще, в последнее время редко здесь появляюсь. И если бы не очередные намеки придурковатого бадмина,то не счел бы возможным нарушать вашу идиллию своей неделикатностью.
А с Вашими советами Павлу я полностью согласен. Нельзя отказываться от инсулина и считать физические нагрузки средством компенсации диабета. Все должно "играть" в комплексе, в строго рассчитанной пропорции, обеспечивающий оптимальный баланс между инсулином и глюкозой. И надо считать дозы исходя из предстоящей физической нагрузки. Тем более, что это просто и я всегда это делаю. Об этом я и написал ему в письме.
2001-09-16 13:02:51
Маша
Juris, что мне в Вас нравится, так это уверенность в себе. Вы напоминаете мне студента, который может и не очень хорошо готовился к экзамену, но за счет своих общих знаний и уверенности всегда получает пять баллов.:-)))
Насчет "не бегай-добегаешься". Это я сказала человеку, который, имея СД 1 типа, перестал колоть инсулин ВООБЩЕ. (насколько я поняла из сообщения Павла).
И вообще, уверенность это хорошо, но есть, знаете ли, такая штука, как деликатность. Зачем обижать людей? Они, между прочим, не виноваты, что заболели не в прошлом году, как Вы, а болеют, скажем, по 15 лет. И у них просто нет сил бегать дальше магазина и поликлиники? Ну не было тогда инсулинов, тест-полосок и всего прочего. Или такой тон помогает Вам чувствовать себя важным, нужным и лучше всех?

Павел, есть еще один выход. Сделать на 20-30% меньше простого, покушать как обычно или чуть плотнее, выждать 1-1,5ч. и тогда бежать. Тем более бегать с полным желудком неприятно.

Дандрей, в конце сентября буду близко к Измайловскому парку в Москве. Даже собиралась привезти бутылочку белого сухого вина. Но могу и красного… А где Фили я, стыдно признаться, даже не знаю. Да, насчет пива. На 100% согласна. Но, просто потому что там столько всякой химии. А во время дежурств в 1999г. его пила мужская часть моей семьи. :-)))
Елена, Мадона – привет!!!:-)))
2001-09-16 07:33:43
Павел
Juris! Благодарю за поддержку! Письмо я твоё получил и написал ответ, причём это уж давненько было. Видимо это моё письмо не дошло.
2001-09-16 07:18:44
Дандрей
Юрис, привет! Терпеть ненавижу пиво, я считаю этот напиток выхолощенным алкогольным напитком. Пей красное сухое вино.
2001-09-16 07:15:11
Дандрей
Здравствуйте, люди!
Значит всем слабо вылезти на пикник?
2001-09-16 03:24:44
Juris    http://diabet-2000.narod.ru
Здравствуйте, дамы и господа! Набравшись наглости и не спросясь разрешения у бадмина, опять посетил ваш сайт. Тем более, что бадмину так не терпится сыграть в очередной словесный бадминтон. С удовольствием отмечаю явно увеличившийся словарный запас своего "оппонента". Видимо, кроме Школы диабета, он вступил еще куда-нибудь. Но тем не менее, этого явно мало, чтобы выдерживать мои подачи. Смею надеяться, что рано или поздно конструктивный диалог все-таки наладится. :-D
Николай ! А ты не заглядывал на http://diabet-2000.narod.ru ? При твоем диабетическом стаже, мне кажется, тебя это должно заинтересовать. Главное не в том, какой глюкометр иметь, а в том, чтобы иметь постоянно нормальный сахар. И чтобы его можно было бы мерять не каждые 20 минут, а пару раз в неделю или того реже. И это вполне реально. Причем, не ограничивая себя ни в чем. А сайт, на который ты попал, предназначен для общения людей, которые сами ничего уже скомпенсировать не могут, поскольку поздно. Так что не теряй время.
Павел! Ты на правильном пути. Я склоняю голову перед твоими результатами в беге. Я бегаю скромнее: 3-х километровый кросс по пересеченной местности. Летом - 14 минут. Зимой - 15 (снег мешает). Причем, говорю без подколки. Действительно - круто. Судя по твоим сообщениям, ты пытаешься определить влияние физических нагрузок на твой диабет. Молодец ! К слову сказать : в моей программе это называется "коррекцией компенсационных коэффициентов" (но это так, к слову). И твой последний пример, на который ты ждешь мнений, вполне можно просчитать. Но здесь ты не увидишь мнений кроме "не бегай, добегаешься". Нельзя спрашивать об этом людей, чьи "пробежки" ограничиваются пробежками до магазина или больницы. Это аморально ! Не дразни ты их ! Ты настроился бегать. Так и бегай. Бегай и считай. Считай и анализируй. Единственный совет : выбегай с нормальным сахаром. Ни малым, ни большим, а с нормальным. Я бы мог тебе это объяснить. После твоего первого сообщения я послал тебе письмо со своими комментариями. Не знаю, дошло, да и ... с ним. Но лучше, чем это объяснила Мадонна с виртуальной газете "Диа-Новости" за 1999 год, мне не удастся. Насчет виртуальной газеты ты не ошибешься, поскольку сейчас работает только подписка за 1999 год. Так что - прочитай. Кстати, вчера я бегал свои традиционные 3 км. Выбежал с 4.5, через час после пробежки - 5.6. Но тут на результат повлияла кружка пива, выпитая во славу физкультуры ! Примечание : моя 3-х километровая трасса заканчивается как раз около пивбара. И у меня никогда не возникает желания продолжать бег. Хотя и мог бы!!! Надеюсь на то, что мы с тобой свое еще не отбегали.
А вообще, дамы и господа, позволю себе несколько критически отнестись к модному ныне лозунгу "Диабет - не болезнь, а образ жизни". Попытаюсь внести свою "лепту" в современную диабетологию лозунгом : "Диабет - это брак по РАСЧЕТУ".
2001-09-15 22:19:53
Дандрей
Маша, а где это у вас? Далеко от Филей?
2001-09-15 21:25:37
Маша
Привет всем!:-)))
Эх, ребята, когда мне было лет 10-12 мы с родителями как-то целое лето прожили в подмосковье. Грибы, земляника...Я ее тогда впервые увидела в "диком" виде. Мелкая такая и кислая. Вообще здорово было:-)))
На природе всегда хорошо. Хоть в огороде, хоть в лесу.
Главное не замерзнуть.
Мадона, Дандрей, расскажите потом, как и что... Хоть позавидую...по-хорошему.

Павел, так бежать!
Николай, привет братской Украине:-)))
Veronica, возвращайся:-))), у нас тут огород копать можно, костер жечь, сосиски жарить, от собак убегать и никаких торнадо! А если нас взрывают, так мы вокруг домов с пивом гуляем...Сторожим...Так что приезжай. Тем более, малышу твоему родину надо будет показать.
:-)))
2001-09-15 19:54:12
Дандрей
Часов в 11-12 - завтра, в воскресенье!
2001-09-15 19:53:20
Дандрей
Мадонна! Все-ж таки помнишь! Если мы завтра не поедем на кладбище, я бы был готов встретиться с желающими около "Багратионовской". Но. к сожалению, у меня все прояснится только утром. А связь через гостевуху - слишком медленная. Если кому не слабо, позвоните мне часов в 11-12, я уже буду знать. И тогда сразу - договоримся. Вина и сарделек возьмем по пути. Об одном сожалению, Юра-основатель что-то исчез. Попробую скинуть ему записку на мобильный. Итак: 146-76-51, а если я буду в дороге - 8-902 611-57-87. А фотоаппарат я и сам обязательно возьму!!! Но только я буду на велосипеде. Ну, есть потенциальные желающие? Я сегодня был в лесу. Отлично!!!
2001-09-15 19:49:19
Veronika
Привет всем .
Тема дня : Что такое диабет по сравнению с мировой революцией .
После случившегося во вторник не отходили от телевизора . Я бы его вообще не смотрела , так как депрессия полная , но так новости о погоде не узнаешь , а у нас штормит тропический Габриэль(название шторма), и торнадо намечаются по ходу .
...Мне кажется что мы-русские более закалённые после переворота в Москве и т.п., т.е. есть какая-то школа . Встречаемся с другими эмигрантами и жалеем американцев ,забывая о том , что сами живём тут и касается это и нас теперь так же как и их . Трагедия огромных масштабов , но начинает пугать американский патриотизм , желание отомстить . Все говорят - покушение на freedom , похоже на разжигание мести .
Свобода по-ихнему и по-нашему - два разных понятия . Пожив в Америке , начинаешь понимать , что у нас всегда была свобода , которую мы мечтали получить в Штатах . Тут слово "свобода" скорее имеет значение "родина" .
Ну одним словом , войны не хочется .
2001-09-15 18:42:39
Николай
..........а кто нибудь слышал или купил новый глюкометр ????, найду ссылку, положу сюда , он как часы, и сам один раз в 20 мин 9постоянно) меряет "сахар"
пишите,....
2001-09-15 18:38:29
мадона
Dctv ghbdtn!ивет. Ну, вы поняли...
Маша и Дандрей, преклоняюсь перед вашими талантами! Согласна копать огород. Уж очень не хочется бегать по Долгопе, каждую минуту ожидая, что тебя уксусят по попе... Я имею в виду собак. Только копать хотелось бы где-нибудь недалеко. Хоть в Икше, что ли... Еще согласна ехать в Фили нюхать дым и все прочее... Командывайте. А я возьму с собой фотоаппарат и зафиксирую организационнное мероприятие партии ПИПИ для газеты.
Павел, на фоне физических нагрузок потребность в инсулине значительно возрастает. Ведь мышцы для того, чтобы работать, должны расходовать куда больше глюкозы, а чтобы ее расходовать, необходим инсулин. Так вот, если его достаточно в крови в момент нагрузки, то сахар крови хорошо снижается, а вот елси инсулина не хватает , сахар наоборот, растет, причем, чем больше стаж, тем сильнее будет повышаться сахар крови в данном эксперименте, так как со временем количесвто оставшихся бета-клеток сокращается. У меня, как я думаю, их уже давно нет, пожтом как только инсулина в организме не остается (например, кончился утренний, а дневной я опоздала подколоть), то сахар сразу подскакивает чуть ли не до 20, особенно, елси я в этот момент физически тружусь.

Продолжение >>>


Архив
Рекомендуется читать задом наперед, т.е. снизу вверх

http://diabetic.narod.ru/Наверх

Яндекс.Реклама:
.
Hosted by uCoz