http://diabetic.narod.ru/Вниз

Архив
Рекомендуется читать задом наперед, т.е. снизу вверх

Поиск на сайте:


<<< Продолжение

2001-05-28 20:22:44
Юрий
Здесь отвечать не хочет, раскручивает свой сайт.
Народ, скачайте срочно программу и потом просьба поделиться своими впечатлениями о сахарах.
Юрис, а в итоге всё свелось опять к же той самой методике подсчёта, распечатанной от вашей базы данных на одном листе в 60 строк.
Кончай мудрик старик! Живи проще..., а вот собачье мясо сколько ккал имеет и медвежьи уши, видимо ты по ним очень сохнешь. Я так такого блюда у нас не пробовал...может потому что инвалид и дома торчу. Видимо в ресторанах такое кушание уже появилось. Кто ещё его вкушал?.
2001-05-28 20:14:46
Юрий
А вот, чтоб далеко не лазить читайте ответ Юриса здес, я его передрал бессовестно:

Дамы и господа! Постараюсь ответить на все вопросы и реплики, которые скопились за время моего недолгого отсутствия. Хотя на многие вопросы я уже дал ответ в других разделах моей скромной странички.

Дандрею. Суть программы проста, как дважды два. Представьте себе ситуацию: Вы встали утром и увидели на столе завтрак, заботливо приготовленный Вашей женой: 3 яйца всмятку, 200 грамм творога, 100 грамм сметаны, бутерброд (50 г хлеба, 20 г масла, 50 г колбасы), румяное яблоко (150 г). Ваша задача проста: рассчитать дозу короткого инсулина, уколоться, позавтракать и отправиться на работу. Как Вы будете считать? На глазок? Исходя из своего диабетического опыта ? Исходя из интуиции ? От «балды» ? Не будете считать ? Не будете колоться ? Имеете по этому поводу какую-то «военную тайну», которую скрываете от больного сообщества ? Как ? Я могу поспорить с Вами, что Ваш расчет будет неточным. Даже если Вы угадаете утром, то просчитаетесь в обед и т.д. В любом случае долгое время Вы подобными способами точно рассчитывать не сможете. Следовательно, Ваш сахар будет колебаться в соответствии с Вашими просчетами. Но это речь идет о Вас, опытном диабетике. А если это начинающий больной, не имеющий Вашего жизненного опыта. Его просчеты будут настолько велики, что приобретя опыт, он из начинающего превратится в конченного. Потому, что он НИКОГДА не добьется таким образом точно скомпенсированного диабета. Если конечно, он не гений, мгновенно производящий расчеты в голове. Но я вот гением не уродился. С генами видимо Бог напутал. Поэтому я ничего и не считаю, предоставляя это право моему «Пенту». Он, конечно, не напильник, включенный в розетку. Он просто круглый идиот, обладающий феноменальной памятью и феноменальными вычислительными способностями. И ему нужна программа. Вот так мы и живем. Один дурак считать не умеет, но знает как надо. Другой – не знает как надо, но умеет. И кто из нас «умнее» - трудно сказать. Как в жизни, когда один дурак, не понимая о чем идет речь, начинает учить другого. Который может быть не умнее, но зато что-то умеет.

Так вот в примере с завтраком, мои действия просты до безобразия. Я просто мышкой щелкаю на вышеперечисленных продуктах в базе данных, ввожу количества и нажимаю кнопку «Рассчитать». Все. Доза мгновенно рассчитана. Если набор моего завтрака будет другой, то я буду щелкать по другим продуктам. И т.д. Разумеется я могу щелкать только по тем продуктам, которые есть в моей базе. Если мне когда-нибудь захочется отведать медвежьи уши, в чем я сомневаюсь, то я непременно введу их. Правда, только в архив, поскольку часто есть мне их не придется. У нас в Латвии медведей не так уж много, чтобы ежедневно лакомиться их ушами. Размер базы ничем не ограничен, кроме гастрономических пристрастий ее владельца. И если я захочу креветок и прочей живности, то в любом рижском супермаркете, можно их купить в расфасованном виде с указанием всех характеристик данного продукта. Ремарка Юрия насчет «завтрашнего дня» справедлива для какого-нибудь Нижнего Чесучея. Впрочем, местным диабетикам вряд ли придется рассчитывать дозы для креветок. А вот для щей и каши – пожалуйста.

Что касается салата оливье и прочих «сложных» блюд. Женщины со мной наверняка согласятся в том, что любое сложное блюдо, это смесь простых продуктов в определенной пропорции, соответствующей рецепту. Не важно откуда взят этот рецепт: от мамы, от подруги, от соседки или из «Книги о вкусной и здоровой пищи». И совершенно не важно, что содержится в рецепте. Важно то, что любой рецепт можно смоделировать в программе и определить характеристики именно этого блюда. Если Вы взглянете на расчетное окно программы, то увидите, что ПК считает так называемую условную ХЕ для каждого меню. Компьютеру совершенно «по барабану», из чего делает салат Ваша жена. Не ему же его есть! Из чего делает, то он и просчитает. Определит характеристики именно салата Вашей жены, а не чьей-либо. Вы его запомните в базе и можете наслаждаться им сколько хотите. ПК просчитает точную компенсационную дозу для конкретного количества именно ЭТОГО салата. И это касается любых блюд. За исключением ну уж самых экзотических.

Ну а если Вы не знаете, что едите, то тут мне нечего сказать. Кроме того, что Вы можете попасть в положение человека, отведавшего шашлык из собачатины, считая, что это свинина. Но и это можно учесть. Введите в базу новую строку : «Мясо собаки» и укажите сколько ккал содержится в 100 граммах. И можете есть. Ваш диабет будет скомпенсирован.

Марии. Большое спасибо за теплые слова. Мне тем более приятно, поскольку они были единственные на этом … сайте. Хотя не единственные, которые я получил за эту программу. А то тут меня начали подозревать в попытке «срубить бабки на халяву». А некоторые прямо советовали засунуть ее куда-нибудь. Но с этими я попробую разобраться чуть ниже. Что касается Вас, Мария, то Вы немного не так поняли насчет листинга. Речь идет вот о чем. Представьте ситуацию, что Вы с друзьями отправились на пикник. Компьютер естественно Вы не берете, даже если это и notebook. Что делать, как считать, сколько колоть ? Не берите ничего в голову. Возьмите лучше с собой предварительную распечатку продуктов Вашей базы, которая представляет собой таблицу (см.фотоальбом). Вы можете распечатать всю Вашу базу, а можете выборочно. Ну что едят на пикниках? Вряд ли медвежьи уши. Хотя, если они есть в Вашей базе, то Вы можете побегать по лесу за медведем, а затем отведать его уши. Ну а имея такую таблицу Вы легко можете просчитать дозу. К примеру: у Вас есть просчитанные дозы инсулина на 50,100,150,200,250,300 граммов шашлыка. Так чего еще надо. Только определить количество. Конечно точность будет не та, т.к. Вы определяете количество на глаз. Но ничего страшного. Вечером дома Вы измерьте сахар и «посоветуйтесь» с ПК. Он Вам порекомендует именно ту дозу длинного инсулина, которую надо. Об этом тоже написано в описании программы, в части касающейся компенсационного коэффициента К3.

Какой размер будет этой распечатки? Ну считайте: на стандартном листе формата А4 помещается примерно 60 строк, т.е. расчет для 60-ти продуктов. Если Вы на пикник возьмете более широкий ассортимент яств, то это соответственно будет 2, 3 и т.д. листа. Меня это, кстати, очень выручало в отрыве от ПК. А то у некоторых «келдышей» может возникнуть впечатление, что я везде с собой таскаю компьютер и ищу розетку.

Что касается Вашего пожелания о сокращении объема программы, то тут все не так просто. Сама-то программа вместе с базой данных занимает примерно 300 кбт, а в запакованном виде и того меньше. Но она написана на объектно-ориентированном языке высокого уровня. В данном случае – Visual Basic 6. Особенностью таких программ является то, что они для своей работы требуют наличия динамических библиотек и элементов управления языка. Вот они и занимают место. Да, конечно, качать файл в 30 мГб – дело трудное. Хотя смотря кому. Я хоть и не в Канаде живу, но скорость моего интернет-соединения 100-120 кбт/сек. И я не одинок. Вчера один товарищ из Литвы скачал программу и очень доволен. И не он один. Ко мне приходят письма людей, которые скачали программу и работают с ней. Для тех, у кого скачивание, действительно составляет проблему (а это действительно так) я предложил простой и изящный способ. Надо просто установить язык Visual Basic 6 на Ваш компьютер. На диске с VB6 есть все необходимые компоненты для работы моей программы, за исключением, разумеется, одного – самой программы. Для любителей иметь все и бесплатно могу дать совет. Правда он будет условно-бесплатный. Надо прогуляться до ближайшего рынка, торгующего всяким софтом и купить диск с Visual Basic 6. Это Вам обойдется в два раза дешевле пачки полосок. Впрочем, Вы эти деньги впоследствии «оправдаете». И об этом я тоже писал. Предложение выпускать компакт-диски с программой просто неразумно. Я могу делать компакт-диски. У меня есть записывающий сидиром. Но что я там буду писать? 30 мгб на 600 мегабайтном диске ? Причем в основном копируя компоненты языка VB. И что я буду делать с этими дисками? Юре по почте присылать? На фига мне это нужно?

Поймите, дамы и господа. Я писал эту программу для себя и только для себя. И мнение «экспертной комиссии», меня совершенно не интересует. Мнение «экспертов», которые высказывают свое мнение, не вникая в суть! Впрочем, Елена, к Вам это не относится. Это вы себе «уши» цепляйте, вместе с лапшой, столь богатой углеводами. Насчет платности программы хочу заметить, что я человек простой и не слишком искушенный нравами «развитого» капитализма, в том числе и канадского, и не собирался делать «бабки» на горе людей. У меня для этого есть другой источник. Я предложил эту программу от чистого сердца. И честно говоря не ожидал такой реакции. И от кого ? От диабетиков ! Какая, Юра, к черту, статистика ? Я что, пойду сейчас снимать письменные показания с людей, которым дал свою программу? И которых поставил на ноги. Да, их немного. Но ведь еще и не вечер.

Несколько слов о бане, женщинах и водке. Хотелось бы спросить, а почему только 80 мл и две бутылки пива? Ну и т.д. Я повторюсь, но тем не менее скажу свое мнение ; при хорошо скомпенсированном диабете алкоголь в умеренных дозах полезен в любых количествах. А то в Еленином сайте к аннотации моей программы кто-то «прилепил» программу расчета доз алкоголя. Неправильная, кстати, программа. Если бы я пил, руководствуясь ею, то мои друзья решили бы, что я – завязал.

А вот насчет того, сколько в Латвии компьютеров, могу сказать. Много. ПК уже давно у нас не диковина. У нас без знания компьютера приличной работы не найдешь. Во всяком случае, Юрий, с Вашим знанием компьютера я бы Вас на свою фирму не взял. И 30 мгб дискового пространства не вызывает благоговейного ужаса ни у одного латвийского «чайника». Лично у меня 40 ггб. Дома. И 100-120 кбт/сек – тоже дома.

Да и вообще, Юрий, «не стучите лысиной по паркету». Эта программа не для Вас и Вам подобных. У вас уже есть опыт, свои стереотипы, своя методика борьбы с недугом. И я не собираюсь обсуждать с вами преимущества и недостатки системы TИТ или ИТТ. Это Вы с «древалями» обсуждайте. Или с этими, как их, «ментокозами». Могу лишь заметить, что программа может использоваться в обеих вариантах. И об этом я тоже писал. Зайдите рядом на этой же странице. Суть в другом. У вас совсем другие проблемы. У кого – найти «говорящий» глюкометр, поскольку глаза не видят. У других – стоять в очереди за получением (подтверждением) инвалидности. И т.д. Я понимаю и сочувствую. И даже дело не в том, по какому сценарию будет развиваться мой диабет. По варианту Маугли или удава Ка. Как бы он ни развивался, он будет развиваться по МОЕМУ сценарию. Других вариантов я ему просто не дам.

Речь идет о других. Пацану 4 года и он болен. Трагедия ? Я считаю – нет. Пока что это – драма. Трагедия будет, если его родители будут слушаться таких «стратегов», как Вы. Тогда, лет через 10-15, Вы с ним встретитесь в очереди за инвалидностью, если Вы доживете. А пацану надо жить! Творить и созидать, бить мировые рекорды и работать на благо своей Родины. И никакие «древали» ему не помогут, уж не говоря о зачуханном участковом враче, пусть даже выпускнике ММИ. А вот если родители наберутся терпения и изучат диабет именно ИХ ребенка и со знанием дела возьмутся за его компенсацию, то даже драмы не будет. Будет просто определенная особенность организма. Да, досадная. Да, неприятная. Но не более того.

За сим, прощаюсь. Устал я. В исследованиях влияния алкоголя на диабет пора брать тайм-аут.

Юрис, подскажите вашу методику расчёта инсулина, какими библиотеками пользовались или откуда брали данные. Может бы вы сами их измеряли, так сказать на собственной шкуре, вы ведь не врач по образованию...
Остальное позже, может быть и с чувством критиканства...
2001-05-28 03:22:27
Juris
Во дела! Отлучился ненадолго, а тут уж страсти разгорелись. Прямо буря в стакане воды! Дамы и господа!
Мои ответы читайте на моей странице в разделе "мой ответ чемберленам". Все! Спокойной ночи. А исследования влияния на диабет увенчались успехом.
Юрию: я тоже люблю подкалывать и быть подколотым (не инсулином, конечно, и прочей гадостью). Но четко провожу грань между критикой и критиканством.
2001-05-27 22:48:47
Дандрей
А от 21.00 - это что? Хрен? Это и есть заключение.
А вот вывод - пусть автор приедет в Москву, метро Багратионовская, и покажет нам, как это все работает. Сначала до, а потом после приема дозы.
2001-05-27 22:01:45
Юрий
Андрей, я тоже ничего не удалял, даже не знаю про что ты. Напиши ещё раз. Комиссию по нашему диабету и общению пора создавать и офис свой тоже не помешал бы, бабки как у депутатов это вряд ли, но на полоски и инсулин хватит)))
Мария, это было моё субъективное мнение и я не говорю, что программа Юриса не нужна, отнюдь... Я просто задаю вопросы и выявляю разносторонние моменты которые на мой взгляд кажутся мне не проработанными, опять же с моей задолбанной, засахаренной, заацетоненной, диабетической, замшалой башкой.
Юрис, пойми меня правильно, я с юмором, может быть и с долей сарказма, но ничего против не имею, даже наоборот... Давай бизнес делать вместе))) Я буду твоим представителем в Москве по продаже программ..
2001-05-27 21:25:51
Дандрей
Я хотел подлизаться и предложил включить в комиссию. Пожировали бы. Бабки - как у депутатов. Помещение, оргтехника. Секретари и секретарши. Сухое вино и загранкомандировки. Выскажись по сути.
А в чате вы с Марией отменя сбежали.
2001-05-27 21:21:45
Елена
ДАНДРЕЮ: Не видела никакого заключения кроме сообщения со словом "Дилемма-с!" от 16.05.2001. Требую снять с меня всяческие обвинения в удалении сообщений. :))
2001-05-27 21:00:34
Дандрей
Глубокоуважаемые коллеги и девушки!
Я, мне казалось, уже отправил свое З А К Л Ю Ч Е Н И Е по интересующему нас всех вопросу достопочтенной аудитории. А счас зырю - хренушки. Нет моего экспертного мнения. Во-первых, предлагаю создать комиссию из меня, Елены и Юры (мозг, сердце и основатель) для выснения, кто, куда и зачем дел мое заключение. Придется повториться.
Глубокоуважаемый Юрась (кажется он отсутствует). Мне неясна сама идея с программой. Юра, не кипятись, когда хочешь установить истину - и 75 лет не жалко. Возьми коммунистов. Но ведь убедились, что шли неправильной дорогой, товарищи. Так, идея. Еще раз про алгоритм. Перевести "полуприближенный" подсчет, точнее оценку, употребленных продуктов, так сказать с помощью мозга, -в компьютер. Но, ведь туда все равно надо каждый раз вводить данные? Чем больше введешь - тем точнее получишь. Двумя - десятью показателями, очевидно, не обойтись? Салат оливье, многокомпонентная смесь. Жена делает (ради меня) без картошки, с капустой. Кто-то положит зеленый горошек, а кто-то кукурузу. Кто-то постное мясо, а кто-то крабовое месиво. Потом, сколько же продуктов должна вмещать распечатка? 50? Больше? И путем поставления крестиков - сколько же это сочетаний должно быть на бумажном носителе? И наконец, главное. Если не взвешивать, то как узнать там 100 или 150 г салата неизвестного состава, но с одинаковым названием - салат из медвежьих ушек. Я приношу свои пардоны всем, кто прочитал мои мысли, возможно я не понял главную идею. Тогда поправьте и объясните. Это ничего, что я старый. Да. старый. Но понимаю, что комп - это такой же напильник, только включенный в розетку. А делать он может не больше, чем этот надежный струмент - выполнять ОПРЕДЕЛЕННЫЕ операции. Как же он может сахар снижать? Юрась, ради бога, не обижайся. Но я действительно не понял идею. Только идею. Остальное понятно. Что ты заложил туда: продуктовые раскладки vs дозы инсулина? Или что? Только кратенько. Заранее спасибо.
Юра, а ты не горячись. Подумай! У меня после 2 бутылок сухого - больше 4,4 не бывает. Ну если человеческую пищу без углеводов есть.
Всем чмоки-чмоки и киссы-киссы. Только что приходила жена. Удивилась моей сосредоточенности. Спросила, не пишу ли я докторскую. Объяснила, что такое членистоногий. Это когда куда член, туда и ноги. Все. В 24 меня отключат.
2001-05-27 19:50:03
Мария
Юрка, ты зависливый, беспринципный тип, у тебя в крови не сахар, а яд гюрзы! Тебе что эту программу предлагают за 100 баксов? Тебе ее ДАРЯТ! Человеку удобно пользоваться этой программой, он делится своим с нами, а ты???? СТЫДНО!
2001-05-27 18:50:11
Юрий
Побывал на сайте у Юриса, предлагает скачать 32 Мгб программы Диабет2000. Ниже следуют комментарии и вопросы:
При нашей скорости подключения и связи это займёт около 10 часов, незнаю какие скорости у Леруньи и Оксаны. Лерунья подскажи какие скорости в Канаде и ты Оксана, если слышишиь. Можно и поставить VB 6 (а что это и кто это? сколько оно займёт и где его взять бесплатно), также другие программы навставлять с неизвестными названиями, короче придётся пройти курс молодого программиста ( я имею ввиду себя, так как у меня мозги страдаютот недостатка глюкозы).
Не смогли бы вы рассылать свою прогу на сд-роме
Юрис, Сайт www.idrive.com это тоже ваше творение?
Кто ещё пользовался вашей программой и каков результат, если есть такая статистика. Сколько диабетиков в Латвии имеют компьютеры. Результат своей программы вы оцениваетет на себе, прекрасно если она вам помогает, а кто сказал что она подходит для диабетиков с ТИТ, здесь вообще всё невозможно учесть или вы и это заложили.
Советую вам запатентовать ваше изобретение и заняться крупным бизнесом.
Скажите, а вы в ресторане сначала салат Оливье разбираете на ингредиенты? Затем взвешиваете горошек, картошку, огурцы и прочее а потом вычисляете дозу? Не забудьте позвать шеф-повара и спросить какой жирности колбасу он вам подал или сыр, сметану и майонез и тд . Сколько надо инсулину, если я съел 1,5 кило креветок? Прикажете сначала их начистить ,а потом взвесить?
Дорогой Юрис, не надо усложнять себе жизнь, понимаю, что вы программист, но всёж... Десятые доли инсулина о которых вы говорите никто не далает, да и сами вы округляете. Так и другие округляют значения хе и ккал.
Ваши показания сахара имеют многие диабетики обходясь без вашей программы. Вот тут Игорь был, тоже компьютерщик, так у него сахара всегда в норме пользуется традиционными ХЕ.
Игорь, а ты куда удалился?...
И всё же Юрис твоя прога - это дело будущего, когда пища будет расфасована и продаваться по банкам и пакетам и там будет писано, сколько жира, угл, ХЕ и сколько треба инсулину вдуть себе. Но к тому времени, надеюсь, диабет будет излечим.
Как я понял стаж диабета у тебя небольшой и ты, вы уже в возрасте. Сейчас идёт снижение дозы инсулина,так это может означать, что вы вообще перейдёте на таблетки и у вас окажется второй тип диабета (пример тому- Мария, подтверди!), а может быть и наоборот как у удава Ка, т.е. Деда Андрея. Мудрый Дандрей, выскажи пожалуйста свою точку зщрения по этому поводу.
Подскажи пожалуйста, если имеются такие данные в твоей базе: На сколько падает сахар у диабетика, пробывшего в парной при температуре 100 градС в течении 15 минут вместе с женщиной, предварительно выпив 80 мл водки или 2 бут пива и сколько ему надо съесть докторской колбасы жирностью 50% и хлеба, чтоб не впасть в гипу?

Согласен с тобой, что когда скомпенсируешь диабет, то и не грех водочки попить. Поднимаю стакашек за твой труд и здоровье, всех здесь присутствующих!
Только вот как быть , что потребление водочки потом опять раскомпенсирует диабет? Думаю это ты в своих трудах ещё не учёл. Желаю дальнейших успехов и удачи.

МИЛЬГАММА (ВЁРВАГ ФАРМА ГмбХ, Германия): Драже Мильгамма содержит бенфотиамин и пиридоксина гидрохлорид. Бенфотиамин является жирорастворимой формой витамина В1. Он представляет собой более совершенную и активную форму этого витамина, поскольку она во много раз лучше усваивается по сравнению с таким же кол-вом обычного витаминаВ1. После усвоения бенфитиамин превращается в организме человека в витамин В1. Пиридоксина гидрохлорид называют также витамином В6. Оба эти витамина являются жизненно важными веществами. Если организм человека не получает эти витамины, то могут развиться изменения, а иногда и поражение, в обмене веществ нервов, так что нарушаются их функции. Следствием этого являются в первую очередь боли и неприятные ощущения, чаще всего в ногах. Причинами нехватки которых является некоторые заболевания и главное из которых - сахарный диабет. /Из аннотации/
2001-05-27 18:01:14
Мария
Юрис, познакомилась с твоей программой, то что ты сделал просто подвиг, низкий тебе поклон, я не колю инсулин, сижу на таблетках, правда призрак инсулина маячит за спиной постоянно, после этой программы можно смотреть на мир более оптимистично, насчет листинга ты не пав, или нужно поробовать сделать укороченный вариант, который можно былобы вогнать в какой-нибудь программируемый калькулятор, что бы иметь под рукой, а это все-таки листинг...не у всякого есть ноут бук, Нет, все таки ты умница.
Прошу обратить внимание адрес у программы Юриса несколько иной http://kadomski.narod.ru.
2001-05-27 14:53:56
Juris
Какие, к черту деньги?! Мысль, конечно, хорошая. Но мне она не подходит чисто по-человечески. Пока во всяком случае. А все можно найти на http:\kadomski.narod.ru Может быть, Вы, Лерунья, попали как раз в тот момент, когда я ее перекладывал из одной папки в другую. Там она! В папке Filo. Почитайте раздел "Где взять программу ?" Что касается "мыла", то это вообще идеальный вариант. Установите на ПК Visual Basic 6.0 и скачайте из той же папки маленький файл Diabet2000.zip. Или я его могу отправить в Вашу "мыльницу". И совершенно бесплатно.
Все, устал я от Вас. Еду на дачу исследовать влияние на диабет физических нагрузок, водки и бани. До скорого!
2001-05-27 03:47:44
Лерунья
Во! Со скрипом загрузился, но "Где взять программу?" всё равно не грузится :( Я так полагаю её надо за деньги покупать, тогда всё, что Юрис говорит больше на рекламу похоже....
2001-05-27 03:43:58
Лерунья
Juris, звучит очень заманчиво! А где же эту прогу можно скачать? Я пошла по линкам, но сайт даже не загрузился :( А можешь ты её выслать на е-мыло? Буду очень благода...
2001-05-27 02:43:17
Juris
Юрию вдогонку: Правильно, Юра. Не мильгамму надо пить, а коньяк. Хотя я и не знаю, что такое мильгамма. Гадость, наверно, очередная. Типа "крутки". Да ?
2001-05-27 02:11:26
kit@na
Елене и Юрию большое спасибо за поздравление!!!!!!!!!!!!!
А родом я из Владивостока! Вот только что ездила кататься на яхте..........было чётко!!!!!
Всех целую!
2001-05-27 01:51:14
Juris
Елене: Лена, а как Вы обсчитываете такие блюда как: салат оливье, салат "под шубой", жаркое по-домашнему, солянку, блинчики с мясом и т.д. и т.п.? По таблицам? По каким же? Наверняка - на глазок. И бьюсь об заклад -не точно. А моя программа позволяет считать и эти блюда с точностью до десятых долей дозы. И мне совершенно безразлично сколько там ХЕ или ккал. Я это и не помню. Не мое это дело. Пусть компьютер помнит.
А как Вы себя ведете (в смысле считаете) в ресторане,
на пикнике, на даче и т.д.? Моя программа позволяет делать и это. И даже без компьютера. Достаю из широких штанин предварительную распечатку всей базы продуктов и путем несложных подсчетов определяю потребную дозу. Причем точно соответствующую заказанному меню. Из другого кармана достаю авторучку с инсулином. Через рубашку "шварк" и - приятного аппетита. А если даже и ошибусь, ничего страшного. Вечером посоветуюсь с компьютером и он мне назначит дозу ночного инсулина, после которой я утром встану с нормальным сахаром. Поэтому я и не "шинкую" полоски. Для меня замеры сахара уже давно превратились в пустую формальность. Что-то вроде забавы. Чего его мерить, если все равно он в норме. Я пытался "обманывать" компьютер. Он говорит: "Коли 20 единиц", а я колю 16. Результат виден сразу - сахар будет повышенным. И как я не "финтил", все равно он, гад, был прав. Вот и сегодня : встал после вчерашнего с сахаром 5.1 и спрашиваю компьютер: "Как ты посмотришь на то, что я выпью пару кружек пива?" А он в ответ: "Хоть залейся, пропойца. Но не забудь уколоть столько-то единиц инсулина" Выпил пива, через три часа померил - 4.9 Только полоску зря испортил.
2001-05-26 22:51:45
Елена
Про начинающих диабетиков: Сейчас они сразу попадают в Школы диабета, которые есть во всех крупных городах. Там и учат считать хлебные единицы, учитывать физнагрузку, алкоголь и экстренные состояния, например, температуру. Есть два направления - немецкое и американское (в принципе они одинаковые). Но в России более чем за 10 лет практики Школ диабета выработалась собственная методика.
2001-05-26 22:42:41
Елена
Juris'у: поздравляю с открытием сайта.
А ХЕ я считаю действительно на глазок, а сначала считала по таблицам. А мясо я действительно не учитываю, хотя и согласна с тем, что белки тоже повышают сахар крови. Но я делаю дневной продленный инсулин, в отличие от Вас (опять же не в укор, т.к. у каждого СВОИ схемы инсулинотерапии, главное, чтобы сахар был в норме). Так вот фон, как мне кажется, вполне справляется с переходом белков в углеводы.
2001-05-26 22:26:08
Juris
Юрию: учет физических нагрузок производится с помощью регуляторов компенсационных коэффициентов в окне программы. Как в приемнике: тише-громче (больше-меньше) Что касается алкоголя, то мое личное мнение: при хорошо скомпенсированном диабете алкоголь в умеренных дозах полезен в любых количествах. Не далее, как вчера мы с приятелем осушили на двоих 0.7 водочки под шашлычок. Утром : головка немного "бо-бо", но сахарок,однако, 5.1. Ну а после двух кружечек пивка (естественно с рассчитанной дозой короткого инсулина) и "бо-бо" прошло. А Вы говорите о каких-то 32 мГб. Что у Вас за компьютер, если Вас смущает подобная мелочь?
К тому же все это подходит и для тех, кто считает дозу под еду, и для тех, кто считает еду под дозу. Почитайте об этом на http:\kadomskinarodru А то получается как в старые добрые времена, когда ругали писателей не читая их книг. Ну а если мозгов не хватает, то тут уж мне нечего сказать. Видимо у Вас клетки головного мозга недостаточно снабжаются глюкозой. Отрегулируйте сахар в крови и, возможно, прозреете.
Елене : Лена, а как Вы определяете, что съели картошки ровно на 2 ХЕ ? На глазок ? Исходя из опыта ? Исходя из интуиции? Я могу поверить, что с Вашим опытом это возможно. Но как быть начинающим диабетикам, у которых его нет ? Ждать когда придет ? Со всеми этими недоколами-переколами, прыгающими сахарами и т.д. А не поздно будет ? А по каким ХЕ Вы меряете , к примеру, кусок мяса? Там нет ни грамма углеводов. О каких ХЕ в таком случае может идти речь? Или Вы считаете, что мясо не влияет на сахар в крови? Позвольте с Вами не согласиться.
Я полностью согласен с Юрием, что с диабетом все гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Поэтому я и сделал все предельно просто: говорю компьютеру что и сколько я собираюсь съесть и он мгновенно считает нужную компенсационную дозу. И никаких проблем ! А вот когда точно скомпенсируешь диабет, то не грех и водочки попить. Или еще чем-нибудь заняться. Поэтому-то я и не собираюсь (пока) засовывать 32 мГб в ... как Вы это мне порекомендовали.
2001-05-26 16:25:17
Юрий
Елена, а отослал в свою мастерскую несколько страниц, в том числе и вчерашние три, остальное после ужина)))
Юрису, для меня такое не подходит, мне мозгов не хватит да и лечение диабета у меня по схеме ТИТ, а насколько я понял это подходит только для ИИТ. Так что не забудьте указать это обязательно в своих 32 Мгб программы, которая кстати не учитывает физнагрузки, алкоголю и многих других особенностей человеческого организма. На мой взгляд всё намного проще, чем вы предлагаете в своей программе. Вообще вопросов много. Народ кто ещё изучал сей труд, поделитесь своим мнением.
2001-05-26 15:33:03
Елена    http://dialinks.narod.ru/news/he.html
КИТАНЕ: С днем рождения!
НА СЧЕТ ИГОЛОК: Звоните в Ассомед 298-11-49. Там обычно самые низкие цены. И иголки всяки-разны есть. Для 1,5-миллилитровых Новопенов подойдет и MicroFine от BD-пена.
НА СЧЕТ ДНЕВНИКА: Информация по адресу:
http://dialinks.narod.ru/news/he.html
Но мне сложно пользоваться программой подсчета доз, т.е. я привыкла все считать в ХЕ, а там продукты в граммах. Ну не знаю я, сколько грамм картошки я съела, но точно знаю, что 2ХЕ.
С самим дневником проще - графики нравятся.
ЮРИЮ: Жду писем с посылками.
2001-05-26 15:10:58
Юрий
Китана, поздравляю с совершеннолетием! Желаю крепкого здоровья! Заранее надо было предупреждать)) А вот откуда ты родом я к сожалению не помню(
Мария, передай другу из Москвы, что иголки эти я видел в магазине "Медтехника" на Вавилова, телефон узнает по 09. 15 штук у меня есть этих иголок, но стоит ли овчина выделки, хотя если надо и так отдам.
Еленочка, а как добраться до учётного дневника твоего товарища, вроде он из Прибалтики будет.
Юльчик, а у тебя диабету сколько лет будет и как поступала в Лумумбу с этой болезнью, не было ни каких припонов со стороны медицины?
2001-05-26 14:28:19
Мария
Привет, народы! У меня вопрос...Один мой знакомый москвич, у него ребенок болен, ему 4 года говорит,что не может найти маленькие иглы для ручки 0,5*0,25 для ручки Ново Рэн, может кто что знает, где можно купить или поменяться с кем-нибудь.
2001-05-26 13:30:19
kit@na
Всем привет!!!!!!!!!!!!
Владочка, извини,что пропала, просто комп был сломан. Скоро напишу письмо. Да, кстати вчера мне исполнилось 18 лет............
2001-05-26 00:17:01
Juris
Дандрею: 50 полосок на 4 месяца, это-не фантастика,а реальность, если измерять сахар 2-3 раза в неделю. Спросите у Елены, как "добраться" до моего учетного дневника. Там Вы можете посмотреть и результаты этих замеров и прочитать (для интереса),как я "докатился" до такой жизни.
2001-05-25 22:35:28
Юльчик
ВСЕМ кто спросил: такие требования предъяввили в этом году всем студентам, которые берут освобождение от физ-ры в РУДН (Универ Дружбы народов). Раньше такого идиотизма не было: спокойненько стивили в зачетку и ничего не спрашивали.
И еще гран-спасибо за ссылки, посмотрю, что из этого можно "слепить".
2001-05-25 22:11:26
Елена
ДАНДРЕЮ: Да пошутила я...
2001-05-25 20:08:59
Дандрей
Юре: спасибо, что не забыл. Удачи тебе.
Елене: Мы оба дитяти социализма. А мне пришлось (повезло) побывать в Польше, когда там Солидарность активизировалась. Но простые поляки, хоть и партийцы, хоть и держали к нам обиду, водку пили за милую душу. А про войну (возможную войну) говорили так:"Если вы (Союз нерушимых) нам мешать не будете, нак пусть завоевывают. Только нет там дураков. Чего им у нас искать?" Тогда мне казалось - ахинею несут. А теперь думаю - дурак я был. После объединения Германии - кому тяжелее было? А кому будет, если мы опять объединяться будем с Белоруссией? Украиной? Я бы не отказался с Америкой объединится. Не мне, так хоть детям моим. Хотя пишут оттуда, в России гниет экономика, а в Штатах - демократия. Особенно с новым президентом. Не хочу войны. А что толку? В Чечне разве просто так? Кому-то понадобилось - очень большие деньги там делают. Но там - нефть. Вывод: войну обусловливают из нашего правительства. Как Сталин, так и сейчас. Пусть боятся США. Я все сказал.
2001-05-25 18:08:54
Елена
ЮРИЮ: Кричала, кричала, давай, мол, остаток архива, но, видно, ты не слышал.
Шли.
2001-05-25 18:07:44
Юрий
Пропил мильгамму месяц- улучшений не почувствовал(((, зря деньги потратил, лучше бы на коньяк и шашлык извёл, больше радости и удовольствия получил...
Кто ещё жив и не на даче свои члены морозит, жду в чате после 20.30.
2001-05-25 18:04:01
Юрий
Привет, всем коллегам по диабету и без него!
Андрей, я всё ещё прохожу врачей. третий день сижу под дверями у доков по 3 часа к ряду, на следующей неделе осталось замглавного врача пройти и тогда отвезти документы на диабетический суд, где надеюсь мне подпишут пожизненный срок и докажут себе в очередной раз, что диабет не излечим. В том году мне сказали, что на шестой год, действительно если имеешь осложнения, не работаешь, то дадут группу посмертно, если медбюрократы опять ничего не изменят...
Далее мое тело отправится в 67 больницу на консервативное лечение моих зенок, потом закаьают в ЭНЦ и тд. давление у меня ещё обнаружилось постоянное 160100 Вообщем пора на свалку...
Чижик с сахарным диабетом не может быть воином, сразу же снимают с учёта навсегда и ставят отметку "невоеннообязанный" знаю по себе, так как я заболел диаб в армии, до конца службы оставалось полтора месяца, я стал сохнуть и худеть, пошёл к врачу и усё... приехали... Просто военкомат тормозит, да и зачем ему с диабетиками вязаться.
Юльчик, а что у тебя за альмаматер? Я когда после армии обучался в МГРИ, так у меня проблем с освобождением не было, показал справку и свободен.. так же и с военной кафедрой было.
Мадона, давай размещать статейки я согласен с удовольствием.
Елена, ты не поспособствуешь?)))Архив-то можно ещё слать или моя просьба переходит все границы...
Погода замечательная))) завтра обещают 6-8 С
2001-05-25 17:22:43
Елена
ДАНДРЕЮ: Я вот тоже думаю: "А вдруг война?" :)))
2001-05-25 17:18:09
Елена
НАТАЛИИ: Как написал Дандрей, после полных пять лет, т.е. после 6-ти комиссий. При условии переосвидетельствования на одну и ту же группу. Плюс осложнения. Плюс невозможность работать с этими осложнениями по вашей специальности.
Но вообще это кому как повезет. Все зависит от комиссии.
2001-05-25 16:26:53
Дандрей
Здравствуйте, Наталия! Мне на комиссии сказали, раньше требовалось полных пять лет, теперь полных шесть (если, добавили, не выйдет новое постановление). Вот так, с каждым годом все веселее и все лучше.
2001-05-25 15:54:21
Наталия
Здравствуйте всем. Елена, а как ты получила бессрочную группу? Вроде бы такую дают только по возрасту.
2001-05-25 15:24:02
Дандрей
Моя дочь прислала мне:
У женщины умер муж. Долго она горевала, но однажды ей рассказали, что в их
городе живет один экстрасенс, который может вызвать дух ее мужа. Отправилась
к экстрасенсу на сеанс...
Диалог во время сеанса:
- Ну, как ты там?
- Все отлично!
- А что ты сейчас делаешь?
- Ем и пью.
- А потом что делать будешь?
- Трахаться.
- А потом?
- Спать.
- А потом?
- Опять есть буду.
- А потом?
- Опять трахаться, потом спать и опять есть...
- Как хорошо! - восклицает женщина. - Дорогой, а что еще в раю хорошего?
- Какой к черту рай? - отвечает дух мужа. - Я кролик в Алабаме.
2001-05-25 13:51:18
Дандрей
Эх, Елена, меня в армию (в 1965) взяли с полным дальтонизмом, прогрессирующей миопией, выраженным астигматизмом. Отслужил. А сына, слава богу, забраковали. Только с миопией. А про военкомат, уверен, - он просто забыл про нас. Я тоже билет на руках имею. Хотя кто-знает? Может скоро нас брать начнут? Едим меньше молодежи, убежать не сможем, дисциплина у нас - ого-го. Правда с боевой и политической подготовками - у них облом выйдет. Так ведь им не воевать, а галочки поставить. Я - не пойду.
2001-05-25 13:31:02
Елена
ДАНДРЕЮ: А меня запросто в 1-м ММИ освобождали. Я только на Гражд. оборону ходила, на какие-то стрельбы и еще, когда учили противогазы надевать...
Кстати, несмотря на бессрочную группу, я до сих пор военнообязанная. Мне полтора года назад на ВТЭКе сказали: "Ждите, вам позвонят". Вот до сих пор и жду :)))
2001-05-25 11:54:09
Дандрей
Здравствуй, Елена-прекрасная! Думаю, во всех вузах теперь так.

Продолжение >>>


Архив
Рекомендуется читать задом наперед, т.е. снизу вверх

http://diabetic.narod.ru/Наверх

Яндекс.Реклама:
.
Hosted by uCoz