http://diabetic.narod.ru/Вниз

Архив
Рекомендуется читать задом наперед, т.е. снизу вверх

Поиск на сайте:


<<< Продолжение

2001-03-16 23:59:14 Иван Добрый вечер!
Правило второе.
Уровень глюкозы в крови здорового человека составляет 4,5 - 6,0 ммоль/л. Больной диабетом должен поддерживать уровень глюкозы в крови в диапазоне 4,5 - 7,5. Вы видите, что больной диабетом должен иметь немного повышенный уровень глюкозы. Почему повышенный, а не пониженный?
Во-первых, повышенный уровень даже для здорового человека является нормой в течение первого часа после приема пищи. Поэтому немного повышенный уровень глюкозы не вреден для нашего организма.
Во-вторых, немного повышенный уровень глюкозы стимулирует выработку в организме больного собственного инсулина. Ведь организму в сутки необходимо около 50 - 60 Е инсулина. Если Вы вводите 25 Е инсулина, то остальное количество вырабатывает собственная поджелудочная железа. При передозировке инсулина и поддержании уровня глюкозы менее 4,5 ммоль/л, Вы подавляете работу собственных бета-клеток. В организме инсулин уже есть, поэтому организм снижает выработку собственного инсулина. В результате такого подавления функционирования собственных бета-клеток передозировкой экзогенного инсулина у Вас продолжается атрофирование этих клеток и Вашему организму нужно будет вводить уже большую дозу инсулина. Таким образом, немного повышенный уровень глюкозы стимулирует работу собственных бета-клеток, Пониженный уровень глюкозы, "задавленный" передозировкой в течение длительного времени приводит к снижению выработки собственного инсулина и повышению дозы экзогенного инсулина.
С уважением.

2001-03-16 23:49:58 Лерунья
Ну вот! Нас за каких-то прям развратников принимают :) Винцо на ночь, много сексу! Да не пьём мы на ночь. Мы и днём не пьём. Я вам больше скажу, мы даже по праздникам редко это дело потребляем. Про второе умолчу :) Дело молодое, но если человек не хочет вообще заниматься физкультурой, надо же его хоть к какому-то физическому виду деятельности приобщить! ;)

2001-03-16 23:40:37 Сэм
Пишу так от осторожности,иногда пишешь,пишешь потом связь сносит и давай заново. Профессор к сожалению не замечает моих вопросов, это что?(опять я не замечен с Мавзолея) - я не из той категории.С того адреса Ивана который был написан ниже, письмо вернулось обратно. Но Юра правильно поставил вопрос. послушаем все. Лерунья подниматься сахар еще может,если вы на ночь винцо употреблять любите, ночью гипуха а к утру наоборот, также возможны комбинации нескольких вариантов. Завтра сканировку вышлю.

2001-03-16 23:31:36 СЭМ
Лерунья - ты все сделала правильно я просто не знаю какие книги посылает тебе мама, в Москве продается" Большой справочник по диабету" написали немцы. Я в начале апреля буду у себя в Италии если не найдет, могу оттуда выслать.В нем все советы на понятном языке. Но наверное много и присутствующие могут подсказать,они уж точно "на своей шкуре" это прошли. Юра тебе надо юмористические рассказы писать,я обхохотался. По поводу сотовиков никакой иформации не проходило,но арендную плату в Москве подняли в три раза так что все будет дорожать спасибо Лужку!!!

2001-03-16 23:13:40 Иван
Добрый вечер! Попытаюсь обобщить все высказывания по первому правилу. Надо же как Вы отнеслись к свиному инсулину. Кстати это не брынцаловщина, а результаты многолетних наблюдений одного из лучшего врача в нашем Северо-Кавказском регионе. Конечно сейчас очень много различной шумихи о человеческом инсулине. Он появился всего то 6 - 7 лет тому назад и заявлять что на нем можно долго жить пока еще нельзя. А этому доценту и завкафедрой мединститута, которая объездила по вызовам санавиации весь Кавказ я верю.
Кстати с точки зрения биохимии, это тоже подтверждается. Очень многие спешат и хотят сразу же все понять и применить. Поймите, что восстановление сахарного диабета, это не поддержание болезненного состояния, а выход из него. Срок жизни многих диабетиков зависит не только от того какой инсулин Вы применяете. Я думаю, что мы будем продвигаться вперед в основополагающих вопросах и Вы сами все поймете. Все не так просто для больного, которому длительное время вдалбливали одно, а теперь предлагают другое. Завтра мы рассмотрим следующее правило диабетика и так постепенно мы будем осваивать новые понятия и новые подходы.
С уважением,

2001-03-16 23:10:40 Лерунья
Наташ, веришь-нет, всё уже пробовали. Дневник ведёт поооодроообнейший, сахар почти каждые 2 часа меряет, все пики регистрирует, все ХЕ записывает... Картина получается наглядная, а толку? :( На следующей недели у него встреча в школе диабетиков, может они тоже чего посоветуют.

2001-03-16 23:07:54 Лерунья
Юра, конечно доза неправильно подобрана, это и козе понятно. Ну никак мы не подберём её. Вот хоть ты тресни! И увеличивали на ночь инсулин и уменьшали уже. Результат всегда одинаковый :(( Днём его ещё как-то до нормы опускаем и держим там, а ночью... Ещё фигня такая, этот утренний высокий сахар потом никаким аспартом не прошибёшь, очень медленно падает только часам к 2 дня. Вот пойми его! :(

2001-03-16 23:05:07 Наталия
Лерунья, а не просмотреть ли вам режим питания и подколки со всеми максимумами действия. Может быть, ближе к ночи как раз такой максимум и начинается, потому и есть хочется.

2001-03-16 23:01:17 Лерунья
СЭМ, я там чё-то не тот адрес дала :))) Совсем охренела :))) Сегодня с мамой разговаривала, и она обещала кое-какие книжки прислать на эту тему по почте, вот я и зациклилась! Прошу прощения! Адрес такой : little_fish@netspace1.com

2001-03-16 22:57:56 Наталия
Добрый вечер всем. Стоит мне немного отлучиться, так новостей тьма.
Мадона, Б-инсулин в Ялте у нас есть точно, есть в Симферополе.Если надо, янайду адрес представительства фирмы Б-Хеми в Киеве, он у меня где-то есть. Из всей дискуссии я уяснила для себя одно, что жить мне осталось недолго, а жаль. Радует только то, что инсулин я не меняю уже много лет, может протяну еще немного. Печально все это.

2001-03-16 22:56:04 diabetic Мария!, У иебя диабетическая сахарная горячка))))) По русски напиши, что хотела..

2001-03-16 22:52:59 diabetic
Рад вас всех видеть и слышать! Как всегда, доброго здоровья, всем!
Лерунья, надо длинного инсулинчмка добавить. Сколько раз на дню он колется? Я вообще поддерживаюсь старого метода лечения, т.е. два укола в сутки. про новый метод спроси у Игоря и Мадоны, они спецы в этом деле, диабетики-наркоманы, отъявленные, ширяются через каждые 2-3 часа. Лера, всё дело в неправильно подобранной дозе всё-таки, почему ночью то гипа? вообще непонятно. Может много сексу на ночь принимает?
Оксана, ты где такую информацию берёшь? Про твой рансулин ни кто не слышал, что его запатентовали.
Мадона, со свиным с тобой согласен, дело прошлое, только вот почему профессор не знает(((( Хотя может у них другого то нет. А вот переход с одного инса на другой у меня организм плохо переносит. Хумулин вообще не воспринимает, ну прямь до блевотины дело доходит. Опять ты страхов напустила и так тошно от этой жизни. Прогноз экономический на будущее- вообще ГОВНО! Да, да именно так и ни как иначе. Все там скоро окажемся. Познакомь нас с хорошим мальчиком, пускай в гости зайдёт. Он значит симпатичный, а мы здесь все бармалеи что-ли? Себя я не имею ввиду, что есть то есть: Карабас-барабас)))) А почему это диабетики бесплатно катаются не понятно, если инвалид, то да, а так как. ДиАдмин, не понял тебя. Ты был у него в гостях.
Г-н профессор, вы можете изложить свою методику здесь вкратце. А то может мы спорим о разных вещах. Суть-то в чём?,- В приемё солодки и питания? Так правильное питание ещё ни кому не вредило. Чем же так хороша солодка, с точки зрения биохимии. Один Маг, не этот, предлагает питаться сырой пищей. Утверждает что все дело в отсутствии электронов на внешней орбите атома приготовленной пищи. Но я хочу есть! Я лучше съем один кусок варёного мяса, чем 8 раз в день жевать овощи в немерянном колличестве и потом какать, как корова. Поясните...
СЭМ, что творится с сотовой связью? Все ларьки исчезают беследно! Ты в курсе, бизнес мен.. Был сегодня у своего энда, спросил что нового по диабету и она мне показала новый иньектор! Я просто от него торчу. Кайф! Правда к нему подходят только обычные флаконы инсулина. Ни кому такой не прописывали? Всёж таки мы впереди планеты всей по новшествам и в диабете.((((((
Веточка- недиабетическая штучка, покрытая тайной и мраком. Фотка удаляется. Уехала в США(((
Всем трудящимся диабетикам спокойно отдыхать, не напрягаясь. А пенсионерам и инвалидам- работать над своим последним здоровьем с помощью фотодиагностики и цветотерапии с особым рвением и усилием. Будем живи- не помрём!)))))))))))))

2001-03-16 22:51:24 Лерунья
СЭМ! Спасибо! Буду очень благодарна. Дело в том, что неделю назад у нас был такой режим, что он последний раз ел в 8 вечера. И сахар по утрам был близок к норме. Но он всё время боится, что ему не хватит на ночь запаса и сахар начнёт расти за счёт печени. Да и жрать ему хочется ближе к ночи. Короче, адрес такой:
Shnaider Valerya
244 St-Laurent blvd
Ottawa, ON, K1K 2Z1
Canada
Спасибо ещё раз!

2001-03-16 22:35:37 Observer
Вести из Петербургского ЗООПАРКА Родились 4 садовых удава,начинается вылупление из яиц моноклевых кобр (Naja naja kaouthia), у которых это уже вторая кладка. Первых кобрят, а их было больше десятка, удалось успешно вырастить. Ещё очень приятное событие - спаривание южно-африканских щитковых кобр (Aspidelaps lubricus infuscatus). Змей этого подвида в России ещё не содержали и, естественно, не разводили. Ожидается появление потомства сразу у пяти самок синеязыких сцинков - крупных, очень обаятельных ящериц. В коллекции два вида этих сцинков - Tiliqua gigas и Tiliqua scincoides.

2001-03-16 22:08:06 СЭМ
Лерунья - у меня есть хорошая книга по диабету одна из немногих достойная внимания называется ДИАБЕТ автор Надежда Долженкова она консультант стационара госпиталя ГУВД Свердловской области по вопр. эндокринологии.ты мне напиши свой адрес,я попробую отсканировать интересные страницы и отошлю тебе. А для начала пусть старается не есть после 21 часа .

2001-03-16 21:44:25 Мария
Это по рансулину, но пока только на мышах

2001-03-16 21:41:04 Мария
Даю ссылку на исследования в Канаде, саму статью я не видела на сайт журнала войти нельзя
lucose-Dependent Insulin Release from Genetically Engineered K Cells
Anthony T. Cheung, Bama Dayanandan, Jamie T. Lewis et al. Science , Volume 290 , Issue 5498, pp. 1959-1962
Glucose-Dependent Insulin Release from Genetically Engineered K Cells
Anthony T. Cheung,1 Bama Dayanandan,1 Jamie T. Lewis,1 Gregory S.
Korbutt,2 Ray V. Rajotte,2 Michael Bryer-Ash,4 Michael O. Boylan,5
M. Michael Wolfe,5 and Timothy J. Kieffer1
1Departments of Medicine and Physiology, and
2Department of Surgery, University of Alberta, Edmonton, AB
T6G 2S2, Canada.
3enGene, Inc., Edmonton, AB T6G 2T5, Canada.
4Department of Medicine, University of Tennessee, Memphis, TN
38103, USA.
5Section of Gastroenterology, Boston Medical Center, Boston,
MA 02118, USA.
(Received August 11, 2000; accepted November 3, 2000)
Genetic engineering of non- cells to release insulin upon feeding could be a therapeutic modality for patients with diabetes. A tumor-derived K-cell line was induced to produce human insulin by providing the cells with the human insulin gene linked to the 5'-regulatory region of the gene encoding glucose-dependent insulinotropic polypeptide (GIP). Mice expressing this transgene produced human insulin specifically in gut K cells. This insulin protected the mice from developing diabetes and maintained glucose tolerance after destruction of the native insulin-producing cells.
©2000 The American Association for the Advancement of Science.

2001-03-16 20:26:33 ...
Анекдот из рассылок Omen.ru
ОБЪЯВЛЕНИЕ:
Сладкие мальчики любого возраста. Только в нашем отделении диабетиков. тел. 123-45-67

2001-03-16 20:18:32 Лерунья
Народ! Подскажите, пожалуйста! Уже неделю по утрам сахар не ниже 11 ммоль, причём уже пробовали его отрегулировать всеми извесными методами (и гипу ночную выследить пытались, и на ночь 1ХЕ получить, и инсулина побольше колоть, и ещё чёрти что!). И всё тщетно! Посоветуйте что-нибудь!

2001-03-16 19:55:52 Игорь
Мадона, я просто стараюсь быть по возможности более объективным. Мне солодка помогла - убрала 10 ЕД из 56 и убрала утреннюю подколку. Да, 15 подклолок в сутки - это круто! У меня, наверное, больше 8 инъекций в сутки и не бывало ...
По поводу отмены утреннего продленного тут такой плюс - т.к. продленный делается постоянно примерно в одно и то же время, то ты с утра более свободен:можешь ничего не делать до завтрака, а завтрак может быть, условно, и в обед ... :)

2001-03-16 15:20:05 Сэм
По Рансулину, он тогда еше в стадии разработок находился,а сейчас наверное уже запатентован.
По поводу инсулинов думаю так (опыт у меня хоть и небольшой но имелся) про гомоны профессор говорит правильно,и организмов одинаковых нет,кому-то лучше подойдет одно кому-то другое, но понять это не попробовав невозможно. И пусть недолгая расбалансировка,но потом станет лучше и легче,многие были в восторге от хумлога когда он появился.И хорошо,что есть выбор, и хорошо что он увеличивается. А по части 12 лет жизни наверное профессор неверно выразился. Так где про солодку читать?

2001-03-16 14:39:01 еще мадона
Про глотаемый инсулин недавно писала. Вроде как он пока еще клинические испытания в штатах проходит - когда до нас доберется - неизвестно. А что он Рансулином называется - не знала. Фотку попробую отправить.
Юра, чего это ты меня в Израиль там посылал - не поняла. Мне глюки новые не нужны, у меня их несколкьо - но толку-то. Полоски к любимому Экзектеку стоят почти 30 долларов. Это на месяц нужно не 120 долл. Мда.. Лучше об этом не думать.

2001-03-16 14:33:32 мадона
Ну и ЧепурноЙ!!! Вы видели диабетиков, которые заболели 30 лет назад и лет 20 шли на свином инсулине? МОгу показать вам несколько экземпляров: молодые люди , слепые, с ХПН, некоторые с пересаженной почкой, на иммунодепрессантах, некоторые с ампутированными ногами. И это только те, кто выжил - большинство не дожило до взрослого сотояния! Какие 50 лет? С инсулинов одной фирмы на инсулины другой фирмы я перехожу нередко - и это проходит вообще незаметно для организма! Не то что температура, даже легкой гипергликемии (которую Вы зачем-то хотите у нас восстановить) не возникает! Да с человеческими инсулинами мы оживать начали. Наверняка у ВАс самого диабета нет и Вы не испытали на своем теле тот самый свиной. Или говяжий с бараниной.
Игорь, я солодку-таки заваривала - от вирусов. Я не пытаюсь же тебя переубедить в твоей вере в солодку - просто хочу понять, чем мешает лишняя подколка. У меня их бывает в день от 5 до 15 - по-разному каждый день. Так же и у здоровых людей каждый день инсулиновых выбросов бывает множество в зависимости от событий дня и ночи. Зачем же ограничивать себя в подколках короткого инсулина, считать их?.. Искренне не понимаю.
АНечка! Салют! В каком классе учишься? Я из Долгопы - это рядом с Химками, и тоже езжу бесплатно, разумеется. Знаю Андрея Страмнова из Химок - это мой читатель, симпатичный мальчик, в диабете хорошо разбирается. Не знакома?

2001-03-16 14:32:37 ДиАдмин
Можно сайт ломануть...

2001-03-16 11:18:11 Юрий
ДиАдмин, а я откуда знаю, что с ним сделать? Был там, жена его не моя)))))) Давай фото своей, она требует.
Мария, связь слетела и больше я не смог подключиться.

2001-03-16 11:15:13 Юрий
Иван Петрович, спасибо за то что начали нас обучать и просвещать. Какая статистика есть у вас кроме одного вашего пациента. Сколько диабетиков использовало вашу методику и сколько оздоровилось реально? И если есть такая статистика, то как вы её собирали. Сколько лет вообще вашему методу? И как вы относитесь к лечению йогой, которую тут колдун, т.е. маг проталкивает? Для начала вопросов хватит.
СЭМ, а почему про рансулин просили не говорить и кто? В чём здесь секрет, поясни.
МАг, а ты часом не знаешь такого йогу по фамилии Пьяных? Имя не расслышал его. С Украины родом он. Сегодня по ящику выступал, рассуждал точно как ты. Такие там кренделя выписывал, что мне и вжисть так не сложиться, даже при большом количестве выпитого алкоголю.

2001-03-16 07:46:24 ДиАдмин
Что делать с Меднетом?

2001-03-16 07:31:20 маг
хахаха! Ну и раасмешили... Восстанавливаю гипергликемию! Я тогда восстанавливаю гипогликемию! Свиной лучше человеческого! Какая то брынцаловщина... Использовать один инсулин! Да ни одного!!! Или только бараний(был когда то и такой) Дааа, профессор... С нетерпением жду остальных правил. Я то надеялся на квалифицированную поддержку с Вашей стороны... А все оказывается просто! 12 лет - и в ящик!

2001-03-16 01:01:24 Лерунья
КАК? Профессор! Получается, что на свинном инсулине люди могли протянуть в 3 раза дольше, чем на "человеческом"? Но ведь по статистике продолжительность жизни больных диабетом как раз увеличивается, а свинной инсулин уже почти никто не использует. Может тут какая-нибудь ошибка?

2001-03-16 00:41:13 Иван
Итак начнем учиться. Первое правило диабетика!!! Использовать в течение своей жизни, как правило, только один инсулин. Раньше было проще, все фирмы выпускали только свиной инсулин и все зависело только от степени его очистки. На таком инсулине диабетик мог прожить до 50 лет. Теперь перешли на микробиальный инсулин. В основном его производят из генетически модифицированной кишечной палочки. Та или иная фирма использует свои штаммы микроорганизмов. На этом инсулине диабетики, по утверждению зав. кафедрой, зав.отделением доцента Александрович, больные живут до 12 лет. Хотя его называют человеческим, но это всего лишь рекламная уловка. Никто из поджелудочной железы человека инсулин не вырабатывает. Поскольку инсулин является гормоном, то при переходе на другой инсулин, выработанный другим штаммом микроорганизмов, будет отличаться и будет происходить гормональное нарушение. Это проявляется в повышении температуры тела (срабатывает иммунная система больного), нарушение углеводного обмена и выход в гипергликемию и разрегулирования уровня глюкозы в крови. Поэтому старайтесь поддерживать свой организм в стабильном состоянии, а не дестабилизируйте его. Хотя многие Вам будут доказывать обратное, не верьте!!!
Это первое и наиглавнейшее правило для диабетика. Затем будем рассматривать и другие.
С уважением.

2001-03-15 23:36:34 Иван
Спасибо за поддержку!!!!!!! Недавно был на свадьбе своего подопечного больного сахарным диабетом 1 типа. Он заболел в 13 лет, с 22 лет стал переходить на мою технологию. За 2 года полностью устранил все побочные являения, микроангиопатию, усталость, простудные заболевания и т. д. А когда посмотрел на него во время свадьбы, то он выглядел намного свежее своей невесты, которая считается не больной. За эти два года он стал нормальным здоровым человеком, правда инсулин еще подкалывает, но в будущее он смотрим с оптимизмом.
Правильно здесь подмечают, что человек сам сформировал у себя в течение длительного времени то или иное заболевание и только организм больного все это может восстановить до здорового состояния. Вылечить сахарный диабет нельзя, а вот восстановить здоровое состояние организма можно!!! И здесь самое главное почувствовать свой организм. Ведь лучше Вас его никто не знает. И еще самое главное. Длительная гипергликемия легко восстанавливается после употребления солодки. Это проверяли в Ставропольской краевой больнице по руководством Александрович.
Буду рад ответить на любые Ваши вопросы.
С уважением, Профессор, Академик Медико-технической академии Иван Петрович Чепурной

2001-03-15 23:10:28 СЭМ
О рансулине я знал еще раньше, просто просили никому не говорить. как я понимаю инсулин в желудке теряет свойства,но сделали капсулу которая не растворяется в желудке а растворяется в кишечнике. если правильно понял что мне объясняли. Спасибо за адрес.

2001-03-15 22:11:07 Мария
Куда все из чата делись? 22-15 по Москве

2001-03-15 21:31:58 diabetic
Кстати какое мнение о Рансулине. Что-то не слышно.
Мадона, ты в курсе всех событий. Разъясни. Наверное опять ерунда полнейшая или журналисты напутали чего.

2001-03-15 21:27:08 diabetic
С диабетическим приветом, всех!
Анечка, очень приятно. Давай знакомиться. Поздравляю с дебютом! Оставь свой емаил. Почему это ты бесплатно катаешься? Я почти из Химок...
Василий, секс для диабетиков бывает, но только для тех кто адрес оставляет.
Народ! Я ухожу на реконструкцию. Кто хочет сегодня оторваться жду в болтовне...
СЭМ, тиф. много места занимает, а адрес Чепурного там ниже он оставил. Кстати всех нас поругал хорошо у меня на почте. Игорь, а ты с ним лично общался?

2001-03-15 21:16:17 ...
Ах да, я забыла сказать, что я диабетик, но это же клёво! Мы ездим в транспорте бесплатно, ёлки-палки, да я же могу экзамены не сдавать :( Хи-хи (а я всё сдаю на 55555555...)

2001-03-15 21:13:21 Anechka
Привет всем я в первый раз в Инете!:)Поздравьте меня! А также я хочу познакомиться с кем-нибудь из Химок!

2001-03-15 19:53:35 Лерунья
Я согласна с Сэмом. И маг и проф. Чепурной правы. Что бы избавиться от болезни, нужно изменить себя, своё представление о мире, о себе и т.д. а вот это самое сложное.

2001-03-15 19:48:19 Лерунья
Сэм, адрес Чепурного: IPChepurnoy@s-service.ru

2001-03-15 18:59:45 СЭМ
А какой у Чепурного адрес?

2001-03-15 18:45:19 Игорь
Мадона! Сироп от кашля с солодкой не есть сама солодка (если я тебя правильно понял). Солодку надо заваривать (ее корень). А по поводу "кому мешает лишняя подколка" - мне мешает в том смысле, что если есть возможность от нее отказаться, то я эту возможность буду использовать.

2001-03-15 18:41:46 ...
СЭМ, по поводу солодки свяжись с Чепурным - он наверняка знает, где в электронном виде его книга лежит (а,в общем-то она у него должна быть).
Мадона! Пить солодку от кашля совсем не то. А что значит, что ты тоже можешь отказаться от дневного продленного ? Ну и откажись, что тебя держит? У меня-то эффект, что это мне действительно не надо. А так конечно, можно и на 1 инъекции как-то существовать. А освобождение хотя бы от 1 инъекции дает некоторую свободу. А учитывая, что иглы выдаются ограниченно и одноразовыми иглами народ пользуется много раз, то уменьшение инъекций в день ведет, соответственно, к меньшему числу использования ОДНОРАЗОВОЙ иглы.

2001-03-15 18:21:54 Василий
А бывает сексуальный диабет?

2001-03-15 14:32:59 СЭМ
Мадона - фотку надо сосканировать,запомнить дав ей имя и перевести в JPG а потом посылай ее куда вздумается. Насчет всего остального ты права. В чем я согласен с "магом" так это в том что у каждого человека должен быть внутренний "драйв" т.е. уверенность,сила, желание и вера, что он справится с проблемой. Это подстегивает обмен веществ как бы изнутри. Если я правильно его (мага) перевел!?

2001-03-15 14:07:19 маг
Анониму Вы даже не подозреваете, на сколько Вы правы! И прямо, и косвенно! Особенно по поводу медитации. Все зависит от вашего желания!
Мадоне Вы идете неправильным путем. Необходимо познавать свой организм, независимо есть диабет или нет. Можно, конечно, как роботу съел-уколол. Но от судьбы не уйдешь... Человек не машина, судьбу уколами неизменишь... Все сложнее и проще.

2001-03-15 14:00:50 еще мадона
ОБъясните, как сохранить фотку, чтобы послать ее мылом.
Наталья, а в каких городах Украины можно купить Б-инсулин? Моим молдаванским знакомым он кажется лучшим, чем актрапид почему-то.

2001-03-15 13:58:56 мадона
САлют!
Мария, девушку, которая занимается аэробикой, а инсулин не делает я не знаю. Такой девушке давно бы памятник на кладбище поставили. Физнагрузка не может заменить инсулин. Мало того: при нагрузке сильно увеличивается потребность в инсулине, потому что мышцам нужна дополнительная энергия - то есть, углеводы, а на них, соответственно, инсулин. Если инс. в это время недостаточно, физ.нагрузка сильно повышает сахар крови, потому что глюкоза тогда большими порциями выбрасывается из печени - на энергию, но усвоить ее организм не может. Это речь шла о первом типе!!! У Шаляпина был тип 2!!!! При нем уровень инсулина как правило повышен - но клетки не могут его использовать - из-за этого сахар крои высокий. Когда человек со вторым типом физ. работает, клетки начинают усваивать собственный инсуоин организма - поэтому Шаляпин справлялся со своим СД, как и многие ныне здравствующие диабетики №2. По поводу отмены дневного продленного на фоне приема солодки могу сказать, что эту отмену можно сделать и безо всякой солодки. Организму будет хватать инъекций короткого инсулина, особенно, если в дневное время человек работает, учится, словом, двигается. Я так делеал, и не раз, а солодку не пила. ОДнажды пробовала - от кашля - да и то не выдержала: уж такая гадость на вкус!!!ДЛя чего себя мучать? Да и кому мешает лишняя подколка? Для меня лично это как воды глотнуть. Другое дело если бы вообще их отменить.

2001-03-15 12:52:29 ...
Маг - дураков надо искать в зеркале. А с материальными затруднениями борись методом медитаций.

2001-03-15 12:02:30 Солодка
сенсация! Разработан новый метод питания при диабете! При употреблении травы-Чепурношки снижается сахар! Не дайте истребить другие травки, переключайтесь на чепурношку!
Профессор Солодка

2001-03-15 11:56:30 маг
Лерунье А не идет ли христианство в разрез с жизнью? Дело в том, что любая (теоритически!) йога требует соблюдения неких нюансов.
1) Нужен учитель (это стррашный дефицит...)
2) Нужно пространство для занятий (принимать позы, петь мантры и пр.)
3) Нужно время для занятий
Да еще существует масса комментариев на эту тему.

2001-03-15 10:38:30 СЭМ
Игорь напиши,где об этой солодке можно прочитать.

2001-03-15 10:32:09 Игорь
Привет! Я считаю, что надо лечить причину, а не следствия СД. Для первого типа - абсолютная или относительная невыработка инсулина в следствие гибели (?) b-клеток.
Я занимался хатха-йогой. Там есть упражнения, обещающие вылечить СД (правда непонятно какой тип СД - а они принципиально различаются). О результатах можно догадаться по моему периодическому присутствию здесь :-).
А по поводу Чепурного с солодкой - последние пару дней подобрал новую досировку БЕЗ утреннего продленного - пока вроде ничего, дальше посмотрим ...

2001-03-14 23:17:50 Лерунья
Да ладно тебе, маг! Вопрос я тебе уже и на чате задала и по почте намылила! Так что отвечай!

2001-03-14 23:06:06 маг
не надо кощунствовать йог-Бог Дайте конкретные вопросы

2001-03-14 22:22:04 Лерунья
А вот Боря утверждает, что Шаляпин пил и именно поэтому сахар у него был низкий. Вообще, когда Боря мне сказал, что Шаляпин болел диабетом 1-го типа, я ему не поверила. Ведь тогда действительно ни инсулина не было, ни знаний толковых, а он, однако, работая не покладая рук дожил до 75 лет. Как? А вот Мария подтверждает. Значит просто Бог помог :) Ну не йог же! :)

2001-03-14 22:14:29 СЭМ
А кто три млн. обещал?

2001-03-14 21:39:26 Мария
Да, не излечились, об этом никто не говорит, просто физическими нагрузками можно снизить сахар в крови...но делать это надо так же регулярно, как и колоть инсулин, те вместо инсулина определенные нагрузки, для каждого свои. Или всю жизнь на инсулине, или на треножоре, как кому...

2001-03-14 21:04:31 Юрий
Мария, наукой и медициной доказано, что ни какие физические нагрузки, мясо и овощи не могут заменить инсулина. Шаляпин этого не знал, да и врачи в его время тоже. Еслиб было такое возможным, уже все от диабета излечились. Совсем не значит, что если ты не будешь принимать пищу, то и инсулина не надо. Физические нагрузки - нужны, но только лёгкие, а не такие как бег до упаду, что здесь предполагается. Да чушь абсолютная, что говорить об этом... А если у Мага есть аргументы, то пускай докажет своей программой, а не краткими изречениями типа "вы ни чего не знаете". Докажи и тебе премию дадут, вроде уже 3 млн долларов, не помню сколько там обещают..

2001-03-14 20:39:46 Админ
Маг, а ты не мог бы прислать подробнее свой комплекс лечения и прочее на емаил. О йоге мы действительно не знаем ни чего. Так просвяти.

2001-03-14 20:36:43 Мария
Привет всем:-))))) Милый маг, наукой доказано,что сахар можно сжигать физическими нагрузками, независимо йога это или что другое, лишь бы до пота, и если соотнести нагдузки и питание, то от инсулина можно отказаться. так жил Шаляпин, ему прописали диету из вареного мяса и овощей и два раза в день колоть дрова...Так и жил человек и довольно долго... Мадонна, тоже помойму знает девушку которая занимается аэробикой и не пользуется инсулином, но... что инсулин что физ. нагрузки один черт... и без того и без другого жить нелзя будет, и все равно, если плохая компенсация это осложнения, и исколотые пальцы и пр... Так что мед редьки не слаще.
Ребята, когда пишите про чат, указывайте время когда вы в нем можите быть, иначе не встетимся, т.к. в сутках 24 часа.

2001-03-14 18:41:14 СЭМ
Маг, никто тебя не осмеивал. Беспокоит то,что ты даешь 100% гарантию,и то что я об этом рассуждаю пусть не приведет тебя к мысли что я воспринял это всерьез.

2001-03-14 18:18:29 маг
Я так думаю, что вы не знаете о йоге ничего... Лотос - это их хатха, я же говорил о супраментальной. Для повышения уровня дискуссии - есть еще мантра, интегральная, агни. Значит, осмеяли... Тогда послушайте Чепурного, может хоть он проймет

2001-03-14 18:15:14 СЭМ
На фото ушло качество в JPG на TIF все хорошо видно,но объем больше.

2001-03-14 18:14:46 Админ
Оксана, спасибо за адрес, я его туды же направил. Мне так надо, я экспериментирую, кто в новости заглядывает.

2001-03-14 17:51:32 Юрий
СЭМ, надо было лицо побольше, а буфет поменьше)))) Но всё равно здорово. Как это ты решился))

2001-03-14 17:18:22 Админ
Напоминаю лечение Игоря по проф. Чепурному:
Юра, а сказать объемного ничего немогу относительно проф.Чепурного.
А дело, в общем,было так ... Год назад нашел эл. версию книги Чепурного. Прочитал - в общем интересная теория, но есть некоторые скользкие моменты. Суть лечения сводится к потреблению после еды через 30-40 минут отвара корня солодки. Там содержится в-во - манноза, которое есть ключ лечения. Чепурной разделяет жизнь человека на периоды, при переходе с одного периода в другой происходит изменение в организме - употреблять маннозу надо именно в это время. Мне было 25, а там переход один где-то 23-25,т.е. я как бы задел слегка. За 1-2 месяца я отказался от утреннего продленного (что ,в общем-то, психологически важный момент - делаешь в сутки на 1 инъекцию меньше). Пил месяца 3-4. Прожил я на 4 инъекциях в сутки год,а 1-2 месяца назад чего-то у меня поехала дозировка. До сих пор копаюсь, не пойму - нужна утренняя инъекция продленного или нет (а тут еще деринат ;-), переход на хумалог...) Имеется еще 1 момент: примерно когда у меня все поехало я решил еще раз солодку попробовать. Сейчас допиваю, больше не буду - улучшений нет.А может поехало из-за повторного приема солодки. А относительно дозировки - она выглядит криво, т.к. продленный делается только на ночь, а днем только короткий. Но целый год была нормальная компенсация

2001-03-14 17:09:04 Юрий
МАГ, А если желание есть, а сил нет? Что делать старому диабетику- инвалиду? Тут еле передвигаешься, а ты мне йогу))))) У меня одно положение- только лежа. Может кто другой заинтересуется. А в лагерь я хочу!

2001-03-14 17:04:06 СЭМ
Я уже стою на голове в позе лотоса. Ждемс

2001-03-14 16:40:54 маг
напомню е-мейл diabet@mail.com Так же организую выездной лагерь для желающих самосовершенствоваться. Одно из направлений - супраментальная йога. Все зависит только от силы вашего желания!

2001-03-14 16:37:29 маг
любая болезнь это или искупление, или наказание. И все зависит только от жизненного ресурса желающего обойти свою проблему... Природа не терпит пустоты!

2001-03-14 16:30:54 маг
Гарантии 100% Курс недельный, травы разные, как и оборудование. Не в солодке дело. Главное в желании клиента. Образно выражаясь - нужно пожертвовать кусочком души...

2001-03-14 15:50:31 Юрий
А какие гарантии даёшь, чародей? Сколько курс длится, какое оборудование, травы. Уж не солодка ли?

2001-03-14 15:32:10 маг
Стоимость 1 курса (трав, оборудования и усилий) 250 долл.

2001-03-14 15:20:21 Админ
Оксана, присланную тобой новость я разместил в разделе "НОВОСТИ". Всем смотреть и радоваться. Так что маг теперь не нужен.
Профессор Чепурной нас посетилю Ура! Единственная медицинская личность на этом сайте.
Веточка, а что в чат не заходишь? По времени вроде подходит. Иль боишься диабетом заразиться. Там можно поболтать вдоволь об упавшем индексе.

2001-03-14 15:07:00 Юрий
Маг я согласен. Адрес-то не оставил.

2001-03-14 14:37:57 маг
Лечу диабет, карму и судьбу. Чепурной прав. ДИабет он в башке, а не в животе. Метод мой таков - физнагрузки, диета. Через три недели снимаю с иглы.

2001-03-14 12:32:32 Ната
Всем привет!
Юра, спасибо за поздравление! Никак не могла войти в сеть: проблемы с и-нетом в городе, связь у нас ещё "сырая". А письмо, о котором ты говоришь я не получала. до связи.

2001-03-14 06:47:50 Оксана
Посмотрела все фотки, приятно со всеми познакомиться!!!
Юра - ты похож на хозяина сайта!!! Очень порадовало, что весь фотоальбом показался почти мгновенно, и любимые кошки тоже.

2001-03-14 00:52:47 ...
Пробовал еще раз под именем light, требуют все время другое имя, на этом компьютере проблема с установкой шрифтов, в субботу все переделают и Wind. новый поставят тогда проблем не будет.

2001-03-14 00:40:49 Веточка
Доброго здоровичка господа))))) что ж хорошего чистого и светлого акромя упавшего несчастного индекса?)))))))) молчу молчу)))) надеюсь настроение бодрое , мы рождены что б сказку сделааать быльюю... чет напелось))))) все пора слипингом заниматься)))) за сим кланяюсь )

2001-03-14 00:16:39 Лерунья
Сэм, мы безмерно скорбим, что у тебя не получилось войти в чат. Мы до сих пор там и если хочешь, можешь попробовать ещё раз! А вдруг на этот раз сработает?!

2001-03-14 00:04:41 СЭМ
Пробовал войти в чат с чужого компьютера но меня не пускает. Юра видел фото, солидный man - директор пляжа. Рад что с фото получилось. Я благодарен (искренне) профессору за вступительную часть, он сто раз прав. Но вот заключительная фаталистическая, реакция вполне понятная на прежние обиды.
Уважаемый профессор, на самом деле, я не ошибусь если скажу, что выражаю общее мнение. Мы все будем рады если для Вас не составит труда нас посещать, корректировать наши сомнеия и давать советы. Здесь не просто так болтают от безделья, я думаю Вы это заметили!!!

Продолжение >>>


Архив
Рекомендуется читать задом наперед, т.е. снизу вверх

http://diabetic.narod.ru/Наверх



Яндекс.Реклама:
.
Hosted by uCoz