http://diabetic.narod.ru/Вниз

Архив
Рекомендуется читать задом наперед, т.е. снизу вверх

Поиск на сайте:


<<< Продолжение

2001-01-10 18:29:35 Сергей
Привет всем!
МАДОННА, - "Стоимость такая же." - А какая же?
ИГОРЬ, действительно, пришли книжку, о которой говорит Юрий.
Пока

2001-01-10 17:48:22 админ
делом займись! Делом

2001-01-10 17:46:32 админ
Юрию. На сайте много фрагментов "ДиаНовостей" diabetic у. Москва
Юрию. Веселое про диабет. Часто диабет ведет к диабетической "наркомании". Некоторые завышают дозу и ловят короткий кайф перед гипой...
Игорю. Абсолютная правда про диапродукты. От них один вред... Лучше не сахар, а сок маленький. Быстро и 2 ХЕ не жуя ВСЕМ Будьте кратки, но чАсты!

2001-01-10 17:46:24 Игорь
Юре: сахар измеряю по необходимости,т.к. метода отработана и 6 ЕД на банан чуть больше среднего приводит к уровню сахара до съедания банана(как пример :-)). А общая идея следующая (слегка философская): для чего люди лечатся - чтоб привести в норму ненормальности организма. Так что логично стремиться к нормальному образу жизни и нормальным показателям. Единственная тонкость человека с СД - инсулин поступает извне, а не вырабатывается ПЖ. Но у каждого своя философия ... Для себя я согласен с лозунгом "диабет - образ жизни". А по поводу разных взглядов - да пожалуйста, у каждого своя ситуация, своя голова ...
Как-то учась в МИФИ проходил в мифишной поликлинике диспансеризацию. Беседуем с врачихой обо мне, тут входит другая - постарше в должности, и влезает в разговор. Спрашивает, типа умная - а сахар натощак у тебя какой - я говорю 5 ммоль/л (СД был уже лет 5, суточная дозировка порядка 40ЕД/сут, на шприц-ручках). Она мне: Ха, да какой у него диабет! И с гордым видом удалилась! Меня че-то так это задело - думаю, вот коза !#?# медик. Что такой ?$Х доказывать, да и вообще - каждый волен жить так как считает нужным. А я ж так делюсь опытом и мыслями - может кому поможет.

2001-01-10 17:45:47 мадона
Привет, пипл! Всем доброго вечера!
Оксане: пардон, ничего не поняла из вашей тирады, даже испугалась! за что это вы меня так? или просто кидаеетсь на "чужих"?
Андрею и Юрию: спасибо за теплую встречу! Юрий, СД у меня 17 год. Журналистом работаю в Диановостях, веду рубрику для детей и молодежи с СД, а также некоторые другие. Андрей, спасибо за комплименты в адрес моей работы, мне очень приятно, что она кому-то помогает! А мы знакомы? Сюда я забрела с подачи мужа, который делает сайт diabet-news.ru и везде шарится. Указанный сайт, кстати, в какой-то мере является продолжением газеты Дианвоости, но, конечно, не передает ее тексты. А насчет подписки: настоятельно рекомендую подписываться через редакцию - так гораздо меньше задержек и таинственных исчезновений газеты по вине почты. Для этого надо просто перевести деньги телеграфом на адрес редакции: 103055, МОсква, Новослободская, 57/65, а копию квитанции выслать в конверте. Стоимость такая же. Всех целую, зайду попозже. orkman@mail.ru

2001-01-10 17:25:41 diabetic
Леди и джентельмены! Просьба вписывать свои электронные адреса. Андрей, вы откуда, ...

2001-01-10 17:14:20 Юрий
Всем привет!
Мадонна, добро пожаловать, как набрела сюда, слон или бегемот с обезъяной подсказали))))))Давно ли проблемы с сахарком имеешь..У ты, журналистка))))))))Какие статейки корябаешь, твой профиль так сказать..М.б. потом про нас напишешь))))Удачи! Заходи почаще.Сообщай время дежурств, может кто дозвонится.
ОКСАНА:Слава богу появилась, а то думал опять с ацетоном воюешь))))Ты тут написала' хороший секс 45 мин снижает сахар' - абсолютно согласен, а плохой что делает - повышает?))))Уеду завтра, но буду наездами в моск.Если буду жив , то вернусь обязательно)))))))Я без вас не могу.
Гликоз. гемоглобин - делал анализ в нашей поликлинике за 100 ряблей, тока не понял зачем он нужен.Врачиха сказала, что у меня он нормальный. НАРОД скажи для чего он нужен!!!(уж не для поправки ли бюджета поликлиники))
ИГОРЬ: За книгу о беременности спасибо, она мне кстати пришлась)))))Разошли всем мужикам по е-маилу... Ты написал, что стремишься к уровню 4-7 описанным выше тобой методом, по твоему получается тогда - не ешь и не колись. Потом наверное ты постоянно меряешь сахар и мочу, этож очень сложно так жить, весь день голова должна быть забита подсчётами, а руки анализами((((()))). Гипо в 13 - это так называемая "ложная гипою", слышал про такое, напиши эдесь трактат. А потом у каждого человека она м.б. своя, не заставляй всех стремится к тем же результатам. Часа 1.5 разбирал твою писанину, короче"склифосовский", ты чего-нибудь весёлое знаешь про диабет)))) поделись с народом.Удачи..
ВЛАДЕ(она же Мадонна, она же журналистка) где можно народу в интернете прочесть этот журнал , или он не публикуется и строго засекречен?))
МАРИЯ: Не охай, всё будет нормально, это просто настроение такое було, читай мом писульки, предварительно включив улыбку на лице, иль у тебя с юмором напряг))))без обиды, ладненько..
ВСЕМ, доброго здоровья!ещё загляну
П.с. Гром похоже замёрз там в Сибири.Молния не согрела)))))) Вот ты дывись, старые знакомые встречаются...приятно...

2001-01-10 16:59:58 Андрей
СЕРГЕЙ, идешь на почту и запросто подписываешься. индекс по объединенному каталогу - 34104, по каталогу "Роспечать" - 32946. Вот и все дела.

2001-01-10 16:13:49
Игорь
Сергей, я думаю, что здесь все свои, поэтому однозначно "ты". Кстати, где-то год назад попробовал очередной нетрадиционный метод лечения СД. Результат - отказался от утреннего продленного инсулина. И теперь вместо базовых 5 инъекций в сутки делаю 4. Кому интересно - на диабет.ру в объявлениях где-то год назад была ссылка на электронный вид книги, автор - проф. Чепурной. Там целая теория возникновения заболеваний, в т.ч. СД. Интересная теория, для меня частично сработала. Суть лечения - прием отвара корня солодки, там содержится в-во - манноза, которое необходимо. Попытка - не пытка, м.б. кому-то поможет ... Еще на ресурс были ссылки на diabet.agava.ru.

2001-01-10 15:33:55 Сергей
Всем привет!
ИГОРЬ, спасибо за подробную и обстоятельную информацию. Вы (ты?) чисто экперт!!! Все восприял, перевариваю.
ВЛАДЕ ШВЕЦ - пожалуйста дайте информацию, а также условия подписки на журнал "ДИАНОВОСТИ". У нас в провинции с этим слабовато.

2001-01-10 15:30:55 Андрей
Всем добрый день!
ЮРЕ - мы может, и встречались у Древаля, бывал, не скрою. Спасибо, что представился, у меня от сердца отлегло. Грешным делом принял тебя за свою бабку-коммунистку, она тоже обажает читать нравоучения. Без обиды.
ВЛАДЕ ШВЕЦ - приятно встретить тебя здесь. Низкий поклон за работу, которую ты делаешь совместно со своими коллегами журнала "ДИАНОВОСТИ". Полезное, информативное и нужное издание. Как подписчик рекомендую всем заинтересованным. Хорошее дело.
ОКСАНЕ - солнышко, спасибо за угощение, твой искренний порыв задел мое сердце своей непосредственностью. Но что же я - совсем фашист что ли, заставлять тебя и еще кучу народу плясать вокруг сладкого пирога из-за океана? Вправду,такие напряги никчему. А вот интересной литературы захватишь, оставишь ее Владе, она посмотрит и о самом интересном расскажет со страниц своего журнала всем нашим диабетикам. Согласись, эффекта будет больше. Причем на тот же вес перевозимого багажа.
А всем, кто еще интересуется трансплантацией ОКПЖ могу порекомендовать Русский диабетический мегасервер и публикации в журнале "Трансплантология и искусственные органы" ? 4 за 1998 г., с.63-69.

2001-01-10 12:28:47 Игорь
В продолжение длиннющего сообщения. О своей диете. Сладким особо не увлекаюсь - не тянет, плюс сейчас напряги с коротким инсулином. Спецпродукты типа диаб.конфеты/вафли/печенье не покупаю. Кстати, по поводу печенья - там таблица есть, типа углеводы (фруктоза) -много, общий сахар в пересчете на сахарозу - очень мало. Я не знаю как они пересчитывают (может кто знает - просвятите). Но используется обычная мука, в которой, кажись, половина углеводов. Самое интересное, что для меня это "мало сахара в пересчете .." не работает. Поэтому мне легче съесть обычное печенье и посмотрев на обычную табличку сделать доп. кол-во инсулина. А пищевой режим у меня такой: завтрак - поесть на 10 ЕД (50г. углеводов), обед на работе выходит на 10-14 ЕД (2куска хлеба (4ЕД),суп (0-6 ЕД),гарнир второго (0-6ЕД) ), ужин дома - 10-12 ЕД (50-60г. углеводов).
Кстати, по поводу гипогликемии: ощущения проявляются со значения порядка 2-3 ммоль/л. Приняв 10-15 г. углеводов можно довести сахар крови до приемлемого значения 5-7,5 ммоль/л. Если, конечно гипогликемия не является активно развивающейся. А я ношу с собой 8 кусков сахара (5г.),последняя гипогликемия с необходимостью приема сахара была давно, но вроде бы 2 куска обычно хватало.

2001-01-10 12:01:26 Игорь
Привет!
Юре: относительно СД при беременности смотри книгу А.К.Штифтс, Г.А.Круминя. Сахарный диабет.-Изд. "Зинатне",Рига,1989г. Сергею: я как-то здесь уже писал - несколько лет назад на каком-то сайте типа diabetes.com нашел соотношение, сколько грамм сахара (глюкозы) утилизуется сколькими ЕД инсулина. Конечно, это справедливо для тех у кого инсулин совсем не вырабатывается и нормальная чувствительность к нему. Так вот, там было написано, что 10г. сахара повышает уровень гликемии на 2,5-3 ммоль/л. В другом месте я нашел, что 2 ЕД утилизуют 10г. сахара. Далее простые рассуждения: из источников имеется информация, что человеку для восполнения энергетического баланса требуются углеводы в количестве, утилизируемом порядка 40 ЕДиницами инсулина. Я делаю вывод, что моя ПЖ не врабатывает остаточный инсулин (у меня порядка 50 ЕД/сут), след. чтобы скинуть на 2,3-3 ммоль/л гликемию, мне надо 2 ЕД. Примечание:критерием компенсации сверху я считаю отсутствие глюкозурии (к чему стремлюсь), т.е. нет неучтенного сахара, выводимого почками. Стремлюсь к уровню сахара 4-7 ммоль/л. Я делюсь собсвенным опытом, каждый для себя подбирает сам. Кстати, у меня были моменты, когда сахар 1,5-1,8 ммоль/л - я себя ошущаю нормально, либо голова слегка болит. А в начале, когда сахар достигал 29 ммоль/л, помнится гипогликемия наблюдалась на 13 ммоль/л. Ну подобные эффекты объясяются наукой, я думаю нет нужды разъяснять.
По поводу диеты/инсулина - из многочисленных источников + практический опыт я уяснил, что диета должна быть полноценной в отношении углеводов (иначе ацетон даже при нормальном сахаре - из практики). Так что диету свою я считаю здоровой & полноценной (что подтверждается биохимическим анализом крови). При покупке малознакомого продукта обращаю внимание на наличие таблицы состава продукта (углеводы).
Пример: имеется торт "зимняя вишня" массой 0,55 кг. Углеводов, кажется 39 г./100г. продукта. Один кусок - 1/8 торта = 69г. продукта = 27 г. углеводов. Я на такой кусок делаю 6 ЕД (шаг ввода инсулина - 2ЕД). С учетом того, что какое-то количество углеводов составляет лактоза (где-то 4,7 г/100г молока, а в торте - сливки), надо "догнаться" до 30г. сахарозы - т.е.. дополнительно доедаю чего-то (для примера: конфета, кусочек того же торта, пару пельменей и т.д.) Меня мой подход вполне устраивает. В общем я предпочитаю быть настреме и доедать, чем бегать в пить/бегать в туалет и подкалывать инсулин.
По поводу подколки инсулина - если появляется глюкозурия, то мои рассуждения следующие - почечный порог порядка 9-10 ммоль/л для глюкозы.Глюкозурия - значит он превышен. Делаю 2-4 ЕД в зависимости от количественных показателей глюкозурии, снижая тем самым сахар в крови до 4-5 ммоль/л. Конечно, это все теория, но для меня хорошо согласующаяся с практикой. Кстати, относительно ХЕ: не стоит забывать, что в разных продуктах углеводы представляются разными сахарами, нас интересует только сахароза (расщепляемая в организме на глюкозу+ фруктозу) и глюкоза. Хотя в организме сахара переходят друг в друга(в общем-то и жиры, белки, углеводы в какой-то степени переходят друг в друга), то что 1 стакан молока= 1кусок хлеба= 1ХЕ для меня АБСОЛЮТНО не подходит.

2001-01-10 08:06:02 Оксана
Уважаемая МАДОННА! Я так подозреваю, если кому что не нравится, то я бы порекомендовала пролетать транзитом в поисках лучшего! - не проблема!?! Насколько я понимаю, сюда по возм-ти в своё свободное время заглядывают "свои" с СД или их родственники - знакомые, пообщаться обо всём. Я вот никак не пойму, почему иногда люди так нетерпимы к чужим мнениям? настроение плохое, что ли? Например, лично мне интересно ВСЁ, любая "мелочь" и опыт, кто как уживается с СД, СД ошибок не прощает! Я очень сочувствую вам, что вы не нашли всё ещё, что вы хотели - нечто "особенное"! Интересно, а что же это такое??? УДАЧИ вам в ваших поисках в интернете!!! (Буду счастлива ошибиться в моём личном ощущении, dear high nose.)

2001-01-10 07:36:56 Оксана
Друзья! О тестах и сахарах. Может, в Москве лаборатория и точна, а в Арх-ке эндокринолог говорила, что направила она по "cito!" человека на сахар, так лабор-ия выдала рез-тат, что он уже в гипе должен лежать, а ему хоть бы что. Или определяли они мне ацетон двумя вариантами: либо нет, либо есть (никаких крестов!). Так как хочешь, так и лечись на таком уровне. Гликозилированный гемоглобин - только платно. А как у всех с этим в пол-ках?

2001-01-10 07:28:08 Оксана
АНДРЕЙ, сейчас я в полёте в другом направлении, но, м.б. в будущем реально для меня подумать об амер. диаб. ассоциации, когда заимею работу, мед. страховку и "very advanced English". Обещаю информировать, если что узнаю. Но здесь столько информированного народа сейчас... помалкивает.
О тортиках - конечно, теоритически разрешается с подколкой, но... по возм-ти лучше бы научиться печь на заменителях... В США продаются торты и сладости для диабетиков, если я поеду домой в 2001, у вас там нет родни в Москве встретить тортик и сразу перенаправить вам? Только срок хранения маленький и углеводов не мало, но сладко, без сахара и красиво. Не реально?

2001-01-10 07:10:31 Оксана
АДМИН!!! Если владеете интересной информацией, может, поделитесь??? Например, о сочетании инсулина и др. лекарств??? (Между прочим, на моих мочевых полосках написано, - если ацетона много, то сахар не достоверен!)

2001-01-10 07:05:31 Оксана
ВЕТОЧКА, твой email получила, thanks, постараюсь до утра ответить. Как настроение сейчас, ненаглядная?????

2001-01-10 07:01:05
Оксана
Доброе утро ВСЕМ!!!!!!! :-))))))))) Только добралась до компьютера, все ещё спят...???
ЮРИЙ, с восстановлением тебя и нас!!!!!!!!!!! Юра, жива я, только времени что-то нет. Но всё равно буду стараться заходить! Люблю я нашу компанию, наверное. Юр, прочитала я твои официальные доходы, конечно, грусно, но ещё не совсем, - моя сестра в Арх-ке имеет в месяц чуть более 300 руб. в месяц (на 0,5 ставки с "верхним" образованием).
О виагре и т.п. Я думаю, женщины не нуждаются в таком. Кстати, была статья, что хороший секс в течение 45 минут и более снижает сахара! То же о смехе и хорошем настроении! ;-))))))))))
Юр, а когда уедешь-то? Вернёшься? Ты уж там наколодуй, чтоб никто нас не порушил, пока тебя не будет!!!!! И вообще, лично я твою гостевую в "favorites" держу!!!:))))))))))

2001-01-10 03:41:28 Веточка
vetochka9@hotmail.com ну и ночка(

2001-01-09 23:58:30
мадона
Ну, народ - ру, как же долго вы отвечаете! Иду спать - завтра на дежурство в редакцию. Если вдруг кто захочет поболтать по телефону в газете - 095 - 9733661 - звоните с 10 ч.

2001-01-09 23:27:47 мадонна
Привет, Мария! А Слоненок - это кто? Я уже кликухи не помню. Как дела?

2001-01-09 23:07:39 Мария
Владик, привет! Сколько лет! Связь со Слоненком есть?

2001-01-09 23:05:53 Мария
Ох Юрочка......

2001-01-09 23:04:16
мадонна
ПРивет! Это Влада, хорошая девочка и все прочее! Как приятно, Мария, встретить вдруг сообщение о себе в сети! А уж как вы мне все нравитесь - ой-ей! Такие разговоры интересные! Что за дискуссия о ХЕ? Это ж дело житейское... Или что-то особенное обсуждается? Кстати, располагая массой информации о СД - по долгу службы (газета Диановости, Ювенильный корабль). А сайтик, про который Мария говорила, делает мой муж, Игорь, а я ему помогаю. Жду кого-нибудь поболтать!

2001-01-09 22:25:05
Юрий
Доброго здоровья, всем диабетикам Российской федерации!))))
ВЕТОЧКЕ: Напиши и оставь здесь своё мыло, для достоверности, а может ещё кто захочет)))) от кофе не отказываюсь, хотя я его не лю.., может минералочки )))) иль чего по крепче?))))) Сколько стажу диабета у друга, если месяц - то я его понимаю)))
АДМИНУ: Вы моё сообщение получали....? и запись в 'гостевой'? или я вас не за того принимаю?
Про гипо- и гипер- указано на упаковках препаратах.
Про Виагру, пожалуйста подробнее, пробовали...помогает..., актуально для мужиков-диабетиков))))))) Про женщин не знаю, м.б. они что скажут))))))
Кстати, вы кто и есть ли у вас диабет, тьфу-тьфу конечно. Уж не Степан ли...
Про индекс не знаю, посвятите...Тока коротко...
СЕРГЕЮ и ИГОРЮ: С ХЕ уже всем ясно, каждый выбирает своё ХЕ.Самый лучший глюкометр-ONE-TOUCH2, испытано, проверено(что не читали моё сообщение), а то могу и ... Юмор есть у вас...
АНДРЕЮ; аноним- это я. С тортиком сгласен, а вот с орбитом категорично нет, повышает нагрузку на поджелудочную, желудок, кроме того зубы не укрепляются, а разваливаются.Если конечно иногда, то можно.
МАРИИ:Уууууу, Сергей - директор....афганец....это суръёзно))))).У него диабет??...Иль просто денег мало получает в своём центре.. Наслышан об афганцах с не хорошей стороны((((Может он иначе....Ортопедия ,- так это на другом сайте...Анекдот про рога..- из области ортопедии))))) Слушай у тебя знакомыеееееееее...сама не в Москве, а всех знаешь,пойми правильно)))))
Все будьте здоровы! Добавьте юмору побольше. Не надо так грузиться своей болячкой. Общайтесь. Юмор-одна из панацей от диабета. Направляйте свои замечания и предложения на е-маил: diabetic@narod.ru
А я уезжаю на отдых, по путёвке, предоставленной мне моей дорогой поликлиникой!(((((((
Страничку буду редактировать по-возможности (Враги сожгли родную хату...))))))
КСЮША, ты жива ,здорова... чёто не видно, пиши на мыло, может чесноку или огурцов солёных выслать.. со своего огорода, есть сок яблочный, замороженная смородина, вишня....и ещё многое..

2001-01-09 20:55:50 Мария
Когда грузила сообщение, слетела, это мое сообщение, может излишне назидательно...пордон...

2001-01-09 20:51:25 Андрей, мы встречались раньше на сайте Древаля? Что-то очень знакомое...

Юра, даю тебе(конечно, и всем остальным)адрес Сергея Киричука ребята будьте корректны, это все таки директор ортопедического центр в Обнинске, афганец, и много регалий, готов отвечать на все ортопедические вопрос: vera1@freemail.ru

2001-01-09 19:07:19 Андрей
Привет всем! Как все-же тепло с вами всеми, честное слово. На этот раз буду краток.
ОКСАНЕ - полностью с тобой согласен, что рекламы немеряно, а чудес как не было, так и нет. А если уже поселился в душе настрой на ОКПЖ, то, конечно, попробовать стоит. Искренне желаю удачи тебе, ведь под лежачий камень виски не течет. Прекрасно понимаю твое настроение относительно потомства. Иметь или не иметь - каждый для себя решает сам. Советчикам здесь быть - дело неблагодарное, поскольку носить и растить его только тебе, а не кандидату мед. наук. Обратная сторона медали - лишать тебя счастья материнства тоже никому не позволено. Ну а если захочешь стать мамой - молюсь, чтобы Техасское небо над головой твоего чада было безоблачным, в отношении диабета в первую очередь. А вот как тебе такая перспектива - стать полноправным, так сказать, членом какой нибудь американской диабетической ассоциации? Всегда будет возможность быть в курсе последних событий в мире диабета. И с нами, дорогими россиянами сможешь поделиться... А?
ВЕТОЧКЕ - если один из родителей болен диабетом, то для ребенка шанс унаследовать его от родителей составляет примерно 3-5%. Здесь же - мы сами до манифестации о диабете и слыхом не слыхивали. Однако ... Результат Вам известен. Никто не может гарантировать абсолютно предсказуемый результат.
СЕРГЕЮ - глюкометров хороших и разных много. Жизнь облегчают конкретно. Мы пользуемся российским "Глюкофотохромом БП-М". Полтора года назад покупал я его за 1500 руб. Цена 50 полосок - 17$. Питание от трех батареек СЦ-21 по 3,5 руб. за штуку. Сахар измеряем 3 раза в день, иногда дополнительно ночью. Батарейки меняли один раз. Точность показаний - приемлимая. По техническим параметрам схож с ONE TOUCH. Время измерения - 15 секунд. Для прикола пробовали сравнивать с результатами лабораторных измерений - после прокола пальца следующую после взятия каплю помещали на полоску своего глюкометра. Отличия в разных клиниках различные... С контрольным раствором глюкозы таких казусов не было. Делайте выводы, господа. Подробнее можно узнать на сайте у Древаля и у производителя. Прошу понять меня верно - я не рекламный агент, я пользователь, который выразил свое мнение.
АНОНИМНОМУ автору - ох, как хочется ответить колюче... Но... Будем беречь друг друга. Совсем маленькие, детские, немногие из дозволенных ему радостей я у ребенка отнимать не буду - стаканчик газировки и детский орбит якобы от кариозных монстров это не так уж много. Это мое мнение. А тортик конечно с сахаром, 5 - 6 раз в год с дополнительной еденичкой инсулина.
Короче, маленькое пожелание - не будем излишне грузить и напрягать друг друга. На этом всем всего доброго, встретимся.

2001-01-09 17:38:25 Сергей
Игорь, с уважением снимаю шляпу. Стало быть, я просто менее ответственно отношусь к своему здоровью (что правда). Но, все же, насколько точно ты высчитываешь граммы в пище и, соответственно, дозы в каком-либо конкретном случае? Если не трудно, для примера распиши расчет какого-нибуль обеда (либо ужина). Можно по @, можно здесь. Дело в том, что и школы слушаны, и книжки читаны, но каждый, наверное, выбирает что-то для себя путем некоей корреляции. И вопрос всем, поясните, пожалуйста, "чайнику", что-такое модератор?

2001-01-09 16:35:40 Игорь
Сергей, а для меня +/-1ЕД - считай +/-1,5 ммоль/л глюкозы в крови. Я бы не сказал, что для меня это совсем несущественно ( а 2 ЕД существенно однозначно при типовой дозировке порядка 50 ЕД/сут.)

2001-01-09 16:08:43 Сергей
Привет всем!
Очень рад, что подхватили обсуждение глюкометров. Мне кажется это довольно полезным. Просьба, когда описываете конкретную модель и г-метров и, соответственно, полосок, указывайте цену.
АДМИН, поясни, пожалуйста, что такое гипо- и гиперэффект при применении препаратов?
ИГОРЬ, и вообще по-моему, к таблицам ХЕ нужно подходить достаточно обобщенно, т.к. и ничего и никогда с точностью до граммов не посчитаешь. Меня всегда поражали люди которые оперируют с точностью порядка +/- 1 ед. инсулина в дозе. Как это им удается?

2001-01-09 14:24:13 Grom
А Я наблюдаю!!! )))

2001-01-09 14:21:15 админ
а кто чего знает о гликемическом индексе?

2001-01-09 14:16:55 админ http://www.diabet-news.ru
Привет!
Прошу прощения за молчание! Занудливо простыл как раз на милленниум. К вам хожу редко, поскольку вынужден рыскать по инету в поиске. "Элта" хороший мерятель, есть лучше, но он дешевле в дважды. А еще лучше его сочетать с визуальными. Так наиболее оптимально соотношение цена/качество...
А вообще все полоски и метры врут часто из-за биохимии крови. Фирмы очень не любят когда их спросишь, к примеру: как влияет на результат измерения высокий уровень холестерина высокой плотности?..
А еще тема - сочетание таблеток-инсулина с медикаментами. Есть препараты с гипоэффектом, а есть с гипер...
Или разница между мужчинами и женщинами при течениии СД... Виагра и диабет... Кстати, у нее гипоэффект
Фууу, хватит пока... Покомментируйте, интересно все же мнения. Тока коротко

2001-01-09 14:01:55 Игорь
Привет!
А я не пользуюсь прямо ХЕ, а пользуюсь десятками грамм "10г." - мне так у добнее, для меня это соответствует 2 ЕД. А по поводу таблицы ХЕ хотел бы выразить следующие соображения: Считается , что 1 ХЕ = 1 кусок хлеба = 12,5 г. углеводов, но нас то интересуют не углеводы вообще, а глюкоза/сахароза. Поэтому,во всяком случае для меня, стаканы молока (где лактоза), яблоки (где в основном фруктоза) и т.д. не находятся в соответсвии с таблицей (я их не считаю - и анализы ОК). Но, конечно, каждый должен сам для себя опытным путем определиться... К тому же у веществ такой сложный метаболизм в организме: одно в другое переходит...

2001-01-09 12:52:29 Веточка
у меня такое ощущение что я никуда и не ездила , чувствую себя выжатым лимоном ей богу)) но вас всех рада видеть)))) сижу смеюсь))))) Оксана )))) " ваша банановая корочка"))) Юра!!! ешкины коты, я вообще от тебя не получала ни чего))).. ты уверен что ты именно мне пишешь?))))) сегодня напишу тебе вечером письмо )))) и ты уверен что не хочешь выпить с нами кофе?))))).. я рассказала своему мужчине о твоем сайте но .. он ни одного слова не понимает здесь)) в нашей семье горе ))))))) надеюсь увидимся, помчалась далее.. ешкин кот .. абсолютно ничего делать не хочется))))))

2001-01-09 11:28:26 Юрий
Всем привет! Главную кое как нашкрябал, позже доделаю.
МАРИЯ: объясни пожалуйста, почему незя сделать ссылку на ваш сайт, чё в этом плохого? Древаль мне ещё за это и денег должен)))))).
ЧАТ - помоему не нужен, это много затрат, да и по времени согласовать трудно., чем тебе здесь не чат))))). Какой контакт с Сергеем, я не понял, что надо пусть сюда или на е-маил пишет.
Перейти с инсулина на таблетки - иногда возможно, но очень редко, так говорил мой проф.Чайка, это получается что ты меняешь тип диабета. С точки зрения осложнений: ИЗСД намного предпочтительней, чем диабет 2 типа, кто что сдышал по этой проблеме, скажите сюда...
ИРИШКА: как успехи? Какой специальности обучаешься? м.б. на эндокринолога)))))))
ВЕТОЧКА: ты почту получаешь? а то про интимные вопросы от тебя ни одного ответа нет))))))
ПРО ГЛЮКОМЕТРЫ: Я пользуюсь уже семь лет одним и тем же: ONE-TOUCH-II , ни каких проблем! один раз сменил батарею, два раза почистил и всё! Полоски дорогие конечно, но нам в поликлинике выписывают банку на квартал, ранше давали на месяц, остальное докупал - средства позволяли да и работал. Каждый день по несколько раз мерить сахар не возможно, поэтому измеряю по самочувствию, да и опыт уже есть. Только начинающим надо конечно чаще, но денег стоит(((( А что у нас в России хорошо?(((((Отечественными не советую пользоваться, знакомый не доволен, лучше переплатить в начале(да и дешево - хорошо не бывает). Точность своего прибора сравнивал так: сначала мерил в поликлинике прибором сам и сразу шёл сдавать лаборанткам - отклонения=0.1ммоль/л.Судите сами..
Во! Пенсию принесли!!!!!!.....Этож ох...ь! 995 рублей)))))) - полтора раза в магазин сходить))))))))))) а ещё надо и интернете покопаться(((((
Про цены на полоски и приборы, Оксана, смотри у Древаля на диабет.ру.....Да.... народ, почему нельзя ссылки на другой сайт вешать, ведь в web-мастерской даже специальная страница есть.Мария ты не права..

2001-01-09 05:02:12 Оксана
МАРИЯ, я читала где-то, что при наличии ацетона хотя бы раз возможен только инсулин, о таблетках необходимо забыть навсегда. Врёт теория? И таблетки всё прилично компенсируют? Оно, конечно, приятнее таблетки глотать, чем тыкаться иглами ежедневно. Лишь бы только результат был хороший в последствии!!! Удачи!!!!!

2001-01-09 04:55:54 Оксана
Уважаемые!!!!! О глюкометрах по возможности лучше здесь. У меня их 2 по необходимости, сами понимаете.
1) Московский "Сателлит", 1 тест-полоска стоит рублей 7.
2)"Prestige smart system", с надписью "made in Taiwan". Цена глюкометра сейчас 10$, я взяла бесплатно при условии покупки тест-полосок к нему (+ в упаковке к глюкометру 10 "халявных" полосок). 1 полоска стоит 0,45 - 0,5$, = в 2 раза дороже московского Сателлита.
Я пробовала несколько раз в одно время использовать оба, ни разу не получила точно одинаковый результат, но и разница была крошечная, не принципиальная. Я и плюнула продолжать мои исследования. Вроде как для нас главное - чтобы сахар не прыгал сильно и за норму далеко не убегал, и все показания обоих глюкометров соответствовали моему самочувствию и показаниям других тест-полосок (сахар и ацетон в моче). Так что продолжаю использовать, что могу сейчас. Буду в Москве, обзаведусь дешёвыми сателлитовыми полосками. Народ! У кого какие приборы и жалобы на них? Цены?

2001-01-09 04:36:11 Оксана
Привет ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!
ВЕТОЧКА, с возвращением!!! Твой email долетел, thanks!!! При первой возможности отвечу.
МАРИЯ и СЕРГЕЙ, спасибо, email получила, но муж сказал, что у нас нет открывающей программы, - не судьба пока. ;-)))

2001-01-09 01:22:00 Веточка
ну все как обычно))))) ешкин кот)))))

2001-01-09 00:05:03 Мария
Да, Юрочка, а вот подключение на прямую к чужому сайту, без согласования, может стоить головы, не советую

2001-01-08 22:47:05 Сергей
Очень привет всем!
Оксана, я тоже скину тебе xls-файл Марии по ХЕ. Может у нас вместе получится, чтобы получилось у тебя ))). Кстати, просьба всем, кто может прислать свои мнения, комментарии ("за" и "против") по поводу отечественных и "ихних" глюкометров. Можно по @, а можно и здесь. Я думаю, эта информация для сравнительного анализа может быть полезна всем. С уважением, :-)

2001-01-08 21:14:35 Веточка
ну вот вернулась .. утомили меня эти поездки окончательно (

2001-01-08 20:51:30 Мария
Привет всем! Очень рада, что нанесенный ущерб минимальный, чем проще программа, тем легче вылазить из всякого дерьма, diabetic, я связалась с Сергеем, если есть вопросы и ты согласен на контакт могу дать его адрес, у него с Одиго проблемы, так что только почта.
Кстати в интернете болтаится беспризорный чат, Древаль от него отказался и помойму даже ссылки на него стер из сайта, подумай чего добру пропадать, на быстрый ответ в поликлинике не расчитывай, где-то в течении недели.
Оксана, это стандартый архиватор, попробую скинуть так.
Сергей, эту информацию вычитала из какого-то медицинского журнала в интернете, но где не помню, но что это обсуждалось факт
Теперь общие сведения, Заболела я два года тому назад, после очень сильного гриппа (четыре дня температура 40) сделали анализ крови и упали все кроме меня (я тогда не знала, что такое сахар-23, потом обнаружили ацетон три креста и упекли в бальницу, но через полгода с инсулина я соскочила, теперь сижу на таблетках) Когда заболела муж перевернул весь интернет и набрал кучу всяких адресов и я три месяца читала...кое какие адреса сохранила. живу в Питере.

2001-01-08 20:26:26 Ирина
Приветик всем!!!!
Как дела... ох уж эта сесся будь она.........)))) Савсем времени нет.....Юрочка СПАСИБА БВЛЬШАЯ за открытку)) Юр тебя можно поздравить твой сайт нравиться людям))) а если честно здесь много хорошей информации и вообще замечательное общение собратьев по несчастью))) Я давно пыталась найти что то похожее в инете......пока твой саит лучшее что я нашла а еще здесь как по воле судьбы собираются прекрасные люди.....прямо читаешь мессаги и душа радуется)))) Ну лады пока сказала что хотела удачи всем и здоровья)))

2001-01-08 18:39:35
Подскажите, где на диабет-нью журналистка рецепты даёт, я не нашёл...

2001-01-08 16:05:03 diabetic
Привет, всем!
Мария, поликлинику посетил, хорошо!но маненько заумно)))и вроде это не от диабет.ру. Наверно надо ссылку поставить. Можно? Чуваки, все туда, со своими медицинскими проблемами, там вам всё скажут, пощупают, вколят, вставят,анализы примут, рецепты выпишут и пр.

2001-01-08 04:05:20 Оксана
Мария, email получила, спасибо! Только пока не смогла "zip" открыть, буду позже мужа напрягать. :-)))

2001-01-08 04:01:55 Оксана
Сергей, это была я самая. Но оказалось, что всё несколько иначе, - Игорь сам ответил вам после меня, что хотелось ему размер поменьше. Всего и делов-то. ;-) И - приятно познакомиться. Хорошая компания собирается!!!!! Глядишь, не буду всё только на своих собственных ошибках учиться!!!!! :-))))))))))

2001-01-08 00:45:34 Сергей
Кстати, сейчас был в разделе "Обьявления" у Древаля, так Оксана, что ответила мне по-поводу глюкометров и, присутствующая здесь, не она же?

2001-01-08 00:41:46 Сергей
О, Мария, сказали не пакость, а неизвестную мне доселе информацию. Звидкиль це вона у Вас? Кстати, прошу прощения перед всеми - в виде знакомства что-то я совсем уж павлином представился. Мария, когда Вы заболели (ох, не люблю я этого слова!), т.е. прихворнули?

2001-01-08 00:14:10 Мария
О Сергей как много у вас за спиной, (но сейчас скажу пакость) очень многие, кто активно занимался спортом постоянно превышая нагрузки, заложенные в вас генетически кончают инсулиновым шприцом...да, да, очень много чемпионов имеют диабет во второй половине своей жизни.

2001-01-08 00:05:32 Сергей
Привет всем!
Фицияньно представляюсь.
Бывший "chsd", решил быть под собственным именем - Сергей из Таганрога, стало быть. Кратко о себе. Рожден - 5.06.1963. Болен - с августа 1986.
Образ жизни - был до 1996 зело активен:
- горные лыжи (инструктор);
- горы (с рюкзаком, "инсульнувшись" на высоте ок. 3000 м) и т.д.;
- яхта (увы, из-за страха, чтоб не подвести посторонних людей в случае "гипы", ночная гонка после активного в этом плане прошлого (кстати, заболел в 5-дневной крейсерской гонке)была всего один раз, а так - лишь отдых под парусом);
- "подхватной" на всё;
- и, к сожалению, Бахус, но без потери головы, так для дребезга чувств и реверберации души.
В прошлом активно занимался подводным ориентированием, инструктор-подводник, член сборной РСФСР (1979 г.), КМС СССР, Чемпион СССР (1978 г.). Потом работал тренером. Ах как давно это было, во сне, наяву...
Сейчас, опять же, увы, в горах давно не был, на лыжах не катался (яхта осталась), т.к. пришлось менять работу (финансы) и последняя (нелюбимая) поглотила.
Очень рад, что нашел с кем поговорить по поводу жизни вообще под спудом нашего недуга. Счастлив морально поддерживать (по-возможности) и сам уже ожил, читая вашу переписку. Вот и все. Это просто знакомство.
Естественно, есть вопросы очень интересующие и т.д., но это далее. Выходить в "эфир" буду по мере возможности (хоть сейчас). С великими праздниками - ВСЕХ!
Спасибо ВСЕМ, ребята, и ДАЙ ВАМ БОГ!
P.S. А что, "рихтанули" за эту недельку анализы?

2001-01-07 22:57:44 Мария
Промеждупрочим я на том сайте не модератор.

2001-01-07 22:50:21 Мария
diabetric Милый никто на тебя не покушается, кто такую диверсию устроил не знаю дураков в инете бродит много...не нервничай пожалуйста, я очень хочу что бы ты создал свой сайт и ребята, которые сюда приходят были довольны, так что ты на меня зря понес

2001-01-07 22:38:51 Оксана
Юрочка, спокойствие!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всё будет хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И страничку опять наладищь обратно. Грустно, конечно, но кто обещал всем нам, что будет легко? Продолжай свой сайт, please!!!!!!!!!!!!!!! :-)))))))))))))))))

2001-01-07 22:33:52 Оксана
Юра, я не знаю, в чём там у тебя дело при просмотре. А, не расстраивайся, удали тот email и всё. Я самоучка с компьютером, никаких технических образований не имею, всё методами "тыка" да "проб и ошибок" сама узнавала да иногда в книжки нос совала, при крайней необходимости. Sorry.

2001-01-07 22:33:50 diabetric
Народ, у меня там с "главной" что-то случилось, они мне её стёрли.. Происки Древаля и его модераторов!!!((((((((((
Мария, ты бы агитацию у себа на сайте так бы вела. Влада - девочка хорошая! Поесть? слава богу не голодные, а я так вообще кулинар, кучу рецептов знаю! Да и другие тоже.. Советы все давать мостаки, а я чайник и делаю сайт сам как могу, всё ещё будет, помошников нет. Не убивайте мою последнюю надежду! Дайте дожить спокойно осаток дней, человеку, измученному инсулинами и отношением врачей-коновалов((((((, без подарка- и инсулина не выпишешь(об этом отделная тема(((((Этим бы тоже не мешало заняться Древалю, посмотреть его кадры , да и многое другое...
Накалякали там у себя расписание, консультациии и прочее, содали ЧАТ - а там кроме лужи крови ничего нет(ну кроме информации), Древаль вообще весь забинтованный, мрак!((( будто диабет хуже СПИДа, сколько заходил туда - ноль(((((((((
А в чём тогда заключается миссия модератора? Объясни пожалуйста, может быть ответами: чем смогу - помогу..?
Киричук - в запое, Мария - не могу, Древаль - время нет и тр.пр.... так закройте свой сайт или подарите его мне, а атмосферу здесь не портьте. Там у вас какая-то война идет между сайтами, так мне её не надо, навоевался...Воюйте меж собой!
Главный зндокринолог, пускай занимается обеспечением населения инсулинами и пр.лекарствами, а свой сайт мог бы передать менее занятому, например тебе, не вижу в этом проблемы. Поликлинику - не видел , сейчас попробую, потом выскажусь здесь... Во как разозлился!!!!((((( Бывает.....(((((((((((((((

2001-01-07 22:26:23 Оксана
Мария, один из моих адресов lady_oks@mail.ru (Обычно я отставляю его всегда под моим именем, попробуй в этом сообщении.) Спасибо, если тоже сможешь послать, надеюсь, я увижу, что у меня нет. А у тебя самой как недавно СД?

2001-01-07 20:04:44 Мария
diabetic, исправлять я не могу, т.к. это вотчина Древаля, а если человек главный эндокринолог Московской области, сам понимаешь, ему не до сайта, иногда просыпается рвение,но больше чем на месяц его не хватает, потом, посещаемость хреновая, а это энузизима не прибавляет.. работает хорошо тлько "поликлиника", так что прошу туда

2001-01-07 19:58:55 Мария
Так, пока не упала, держусь, кстати, есть сайт диабетический, его делает Влада Швец, журналист, диабетик, хорошая девочка, у нее на сайте куча рецептов всяких, что поесть, можно посмотреть по адресу http://www.diabet-news.ru/ только на нее лучше заходить из под интернет IE А вообще я из Питера, диабет недавно, поэтому у меня только теоретические данные, практики мало...

2001-01-07 19:58:48 diabetic
Мария, так исправь хотя бы расписание. А Древаль-то сиотрит свой сайт7 и почему про стопу не скажешь, у тебя ея нет))))))))

2001-01-07 19:52:28 Юрий
Оксана, твои ХЕ)))))))) получил, тока они мне , что мертвому инсулин))))))) У тебя Netscape? а у меня Exploier. поэтому при окрытии твоих ХЕ-файлов получается большой КИРДЫК))))))) Или я что не понимаю, кто подскажет?

2001-01-07 19:47:27 Мария
Дорогой diabetic, про стопу я тебе не могуничего сказать,т.к. Сергей Киричук который должен отвечать на вопросы куды-то сгонул и на мою почту не отвечает, а вообще это очнь занятой человек и я ему предлогала выходить хотя бы раз в месяц, но железно, но пока...у меня вышел из строя модем и сиже на черт знает чем и иногда выхожу на пять, десять минут, а потом слетаю, так что до конца месяца я не уловима.
Оксана,солнышко, кинь адрес и все пришлю, я думаю,что где-то на страницах он есть, но пока найду слечу...

2001-01-07 19:36:03 Оксана
Роман, спасибо за заботу!!!!!!!!!!! Алексей, тоже спасибо, email получила!!!!!!!!!!!!!!

2001-01-07 19:33:11 Оксана
Привет всем снова!!!!!!!!! :-)))))))))
ЮРА, Москва хороший город, твоё счастье, что ты не жил, видимо, долго в небольших городишках России!!! Тогда бы больше Москву ценил, честное слово!!!!!!!!
Здоровья Всем!!!!!!!!

2001-01-07 18:42:14 diabetic
Добро пожаловать новым друганам)))))chsd? а нашёл, т.е. Сергей, Андрей, Мария! Сайт сей задумывался не как информативный, а для общения народа. Всю информацию можете получить здесь, спросив у посетителей они всё знают и ответят. О личных - стучите на мыло, по общим вопросам - сюды))) Эта страничка вроде как ЧАТ. Мария, ёпрст, чёто мне ни как не удаётся узнать у тебя про стопу)))))))) Начеркала расписание, а сама прогуливаешь))), ну да здесь позже спрошу.
Всем: калякайте, малякайте.... интересно, жуть!)))))
С Рождеством всех!

2001-01-07 18:03:46 Юрий
Оксана , привет с грязной Москвы! Твоё мыло про ХЕ получил, но почитав записи здесь, понял что это ХЕ на ХЕ.. никому не надо, все всё знают и у всех ХЕ есть, так что бесполезная трата времени эту стр. потом под что-нибудь сексуальное или эротическое оставить м.б.)))
У брата через два месяца грыжа вылезла)))))) видно очень старался глотать эту капсулу))))))Пока

2001-01-07 16:18:13 AMR http://pskovichi.narod.ru
Привет, заходите ко мне на сайт - там новые анекдоты и стишки всякие прикольные. А еще там гостевая книга недавно появилась - чиркните что-нибудь там.

2001-01-07 15:10:05
Уберите с главной странице сайта надписб "сайту всего неделя". По-моему эта информация не достоверна!

2001-01-07 15:00:04
Сергей, привет!Не мешало поздравить всех, а не токо свою знакомую))))))))Счастья - лучше в личной жизни, а успехов - в работе, хотя может быть я тебя не понял))) Стаж понятен, тип - какой? Возраст? если не секрет)) А для чего ХЕ набираешь?? Их тут советуют ЖО сунуть))

2001-01-07 14:53:04 chsd
Мария, Со всеми наступившими Вас праздниками. Здоровья, счастья в работе и успехов в личной жизни.
Очень хотелось бы, если это возможно, получить эти "много всяких ХЕ". У меня, кстати, есть тоже неплохие таблицы, но я пока их "набираю", поэтому смогу выслать когда завершу, также с предложением для всех в "гостевой книге".
У меня стаж - 14 лет.
Мой адрес: chsd@pbox.ttn.ru
Кстати, сообщите, пожалуйста, свой.
Заранее благодарен, с ув.
Сергей, г. Таганрог

2001-01-07 11:33:05 Grom
А летом у нас бывает до 40 с плюсом такой вот резко континентальный климат Оксан список кинул ... Тут все по именам ... надо тоже представится Роман, можно на ТЫ !!! ))) хе-хе ... всем налил на брудршафт ~/

2001-01-07 02:50:55 АНДРЕЙ
Всем привет. Диабетом не болею, но о вкусненьком поделится могу.

2001-01-07 01:14:49 Оксана
МАРИЯ, дорогая!!!!! Привет!!!!!! :-))))))))))) Что-что говоришь,- у тебя список ХЕ есть? А нельзя ли и в твой списочек заглянуть? Как бы? А? К сожалению, в моих книжонках по диабету списки не совершенные, и в интернете пока не нашла лучшего. Обхожусь тем, что выбираю то вкусненькое, где на упаковке всё расписано о составе. :-))))))))) Да, а ты кто и откуда?????

2001-01-07 00:58:41 Мария
А у меня есть много всяких ХЕ, что из интернета скачала точно, новот адрес никак не могу найти, только скинуть кому надо :-)))

2001-01-07 00:35:25 Мария
Здравствуйте, с раждеством всех, хорошо русские устроились... Сначала рождество католическое...новый год...потом православное...а потом вообще...старый новый год во! Теперь по теме есть книжка Х Астомирова и М Ахманова "Настольная книга диабетика" там сведения о ХЕ довольно подробно и кое-что еще довольно полезное Может вас заинтересует, правда тут опытные спецы, как я посмотрю...

Продолжение >>>


Архив
Рекомендуется читать задом наперед, т.е. снизу вверх

http://diabetic.narod.ru/Наверх

Яндекс.Реклама:
.
Hosted by uCoz